Вечность

Мариш… А мы вечны?
- Мы – как черепахи! – Маришка нарисовала в воздухе бесконечность и спрятала ее в ладошках.
- Нет, Мариш, давай серьезно.
- Уррр… Ну да! Вот возьми! – она протянула прозрачную бесконечность в холодных руках. – Не думай о вечности, вот возьми, она у тебя теперь есть и о ней можно не думать.
- Ну хорошо, Мариш, а любовь тоже вечна?
- Вот это ты шутишь! Любовь быть вечной не может! Она умирает и делает это красиво! И в этом ее прелесть! Пойми! – Мариш округлила глаза, и они стали похожи на два озера среди льда.. .– Ты выбирай или вечность или любовь!
- А ты – это вечность или любовь?
- Я твоя прихоть – Маришка беззаботно засмеялась.
- Ну, вот поговорили…
- Смотри, я с тобой значит я твоя любовь, выходит - я не вечна. А зачем тебе жить без меня и к чему тебе эта вечность? – Мариша погладила мои руки и резко развела их. – Любить надо сейчас, завтра нас может и не быть!
Маришка кончиком ногтя вскинула из петельки медную пуговку рубашки.


Рецензии