Кофейно - сигаретный аромат

Кофейно – сигаретный аромат.
Начинает каждое утро,
Приятная горечь утрат
Заполнит меня, как будто

Триады мелких крупиц,
Разлетятся остатками веры,
Я буду спокойна, а ты
Оставишь все эти обиды.

И новое время, опять,
Напомнит мне о прошедшем,
Тебя не забуду, как знать,
Быть может ответишь мне тем же,

Я больше не буду страдать,
Тебя отпускаю, отныне,
Я знаю, что есть у меня
Аромат сигаретно - кофейный!


Рецензии
Я больше не буду страдать,
Тебя отпускаю, отныне,
Я знаю, что есть у меня
Аромат сигаретно - кофейный!
Очень!
Счастья во всем.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   04.09.2008 17:27     Заявить о нарушении
Григорий, большое Вам спасибо)))

Ди Шакирова   04.09.2008 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.