Десять лет безумия

Вот я и вышла на финишную прямую, скоро стукнет пятьдесят, а с чем я осталась? Как та старуха с разбитым корытом. Конечно, есть что вспомнить, но это мало утешает. И убивает даже не то, что у меня нет близкого человека, а то, что растратила себя и вложила всю душу в пустоту. И эту пустоту уже ничем не восполнить. Десять лет безумия – это не просто слова. Это страшные слова, подтверждающие, что все бабы - дуры. И я не исключение к сожалению! Мы ждём единственного и неповторимого. Как мы его любим, больше всего на свете, и хотим в нём раствориться! Ну, растворились, а дальше что? А дальше – пустота. Тьма кромешная и ад. Я думаю, ну почему я была глуха и слепа? Как же надо любить, чтобы думать только о нём и физически болеть в моменты его отсутствия? Вставать ни свет ни заря, готовить завтрак ненаглядному, провожать на работу, нежно целовать и обнимать, и этот пузырь, довольный жизнью уплывает. Теперь надо привести себя в порядок, купить и приготовить еду, убраться, словом переделать кучу дел и ждать любимого со службы. Вот он приходит, самодовольный индюк, моет руки и садится к столу. Корми! Я, как официантка подаю, убираю, нарезаю вокруг него круг за кругом, а он недоволен, говорит, что создаю сквозняк! Вот тебе и благодарность. Любовь хуже, чем наркотик. Предмет своего обожания мы возносим в культ. Накормить до отвала и вкусненько, на выходной купить холодного пивка, облизать с ног до головы, в прямом и переносном смысле, уложить отдохнуть, укрыть и на цыпочках, что б не разбудить, уйти на своё рабочее место – кухню. И опять колдовать у плиты, ведь проснётся и попросит кушать! И снова ужин, стопочка для аппетита, исполнение всех желаний и так всегда. Чтобы был всем доволен, тогда он будет тебя любить и ценить. Да фигушки! Всё это принимается как должное, а потом выясняется, что ты транжира, и не умеешь экономить! А ведь жрал и молчал! За эти восемь лет я опустила себя ниже плинтуса, позволила унижать себя, считая это счастьем любить! Я в буквальном смысле таяла от его прикосновений, и душа пела - он тоже меня любит. А потом пришло прозрение. Вдруг я поняла, что всё наоборот. Это я задыхаюсь от любви, а он меня просто использует. Нагло, грубо, бесцеремонно. Всё что я делаю не то и не так. Еду готовлю не так. Покупаю не то. Деньги у меня не держатся, хотя сам-то приносит копейки и считает себя при этом чуть ли не богом! С барского плеча иногда получишь кусочек сыра или пирожное! Прямо как та ворона! Это он тебя «балует». И в этом вся его любовь. А так хорошо всё начиналось, Первое прикосновение как удар током! Первый поцелуй как огонь, первые ласки сводили с ума. Душа пела, и было такое состояние, что ты летишь, паришь над землёй. И первые годы тоже были незабываемы. Я, как обезумевшая кошка, готова была броситься на каждого и защитить свою любовь. Я не слышала и не видела ничего вокруг, только своё чудо, подаренное мне богом, как я тогда считала. И вот это чудо стало постепенно превращаться в чудовище. Я отдавала всю себя, старалась уберечь от всех проблем, чтобы не волновался! Но кто мне скажет, зачем я это делала? Никогда нельзя смотреть в рот тому, кому нечего сказать. Нельзя боготворить того, кто создан рабом. Из этого рождается идол. Двуногая особь мужского пола не ценит того, что получает в подарок от жизни. Это особь нуждается в постоянном унижении.
А что такое мужчина? Это эгоистичный тип с наклонностями властелина. И, если ему твердить, что он самый, самый, хана. Раздуется как шар! Главное, что б не лопнул бедняга от собственного величия. Чем меньше он может дать, тем больше он требует. Он умеет злиться и кусаться, но тявкает обороняясь. Если надеть намордник и ошейник, получится отличный сторож! Пусть сидит и охраняет, если больше ни на что не годен! Но кормить его придётся. Отсутствием аппетита не страдает! Ещё любит поспать и погулять. Если хочешь избавиться от него – не пускай!!! А хочешь удержать – Не держи!!! Запретный плод сладок! Для этого ограниченного типа (мужчины) - правило гарантировано работает! С ним нужно обращаться, как с домашним питомцем. Иногда погладить, иногда приласкать, и, что б эти ласки он почитал за счастье. Воспитывать как бойцового пса кнутом и пряником, и не переходить грань дозволенного сближения! Иначе на месте питомца окажешься ты – женщина! Как поздно я это поняла!!! Но основная масса женщин этого вовсе не понимает! Поэтому так и рвётся замуж! Что б подбирать по всей квартире его носки и стирать их, что б высунув язык носиться по магазинам и квартире приводя по пути всё в порядок, что б встречать пьяное чудовище и укладывать спать, получив при этом в глаз, чтобы слушать сказки и верить в них, и при этом думать что он тебя любит! Да не обидится на меня «сильный» и «слабый» пол, но лучше встречаться на нейтральной территории! Вот тогда и будет мир да любовь! Да простит меня тот, кто придумал человека! Это было большой ошибкой! Эксперимент не удался!


Рецензии
Старинная пословица гласит: - Знания даются тому, кто ищет.

Любовь нужно давать тому, кто достоин, да и то, небольшими порциями, чтобы успевать накапливать ее в себе. А то, как вывалишь все сразу и останется потом одна пустота. Всегда, во все времена, любили больше тех, кто знал себе цену.
С Уважением, Ева.

Ева Шелест   24.08.2009 15:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Ева, Вы абсолютно правы. Я,к сожалению, слишком поздно это поняла. Именно вывалила всю себя, думая, что так будет всегда! Истосковалась, хотелось любить и быть любимой.Впрочем довольно долго мне так и казалось. А потом прозрела, да поздно.......... С уважением Марина.

Марина Виконд   24.08.2009 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.