C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жалоба на народные массы...

В прокуратуру г. …. от жителя нашего города,
более сорока лет числящегося в номенклатуре,
неоднокартно-награжденного Грамотами
и ценными подарками, доброжелателя и
товарища Иванова Николая Алековича

ЖАЛОБА НА НАРОДНЫЕ МАССЫ, МЕШАЮЩИЕ РАБОТЕ НАШИХ СЛАВНЫХ ТОПОГРАФОВ

В силу моего положения, опыта руководящей работы и того авторитета, которым я пользуюсь у представителей электората, прошу считать меня Правозащитником.
Ко мне обратился господин-товарищ Ш-в Сергей Евгеньевич с жалобой на то, что ему мешают работать праздношатающиеся в рабочее время граждане.
Сергей Евгеньевич прошёл большой жизненный путь топографа. Он пришел на изыскания трассы будущей железной дороги шестнадцатилетним пареньком в далеком 1971 году. Он уже тогда решил посвятить себя этому нелегкому труду. Он не мечтал, как многие его сверстники стать космонавтом или летчиком, а выбрал для себя самую земную работу – как сказал бы про него Великий пролетарский классик Максим Горький: «Рожденный ползать летать не станет!» И Сергей Евгеньевич не полетел!
Но вот на днях он пожаловался мне, как народному защитнику на то, что, когда он стоит у теадолита или электромного тихоомметра, праздношатающиеся граждане достают его отвлекающими от дела вопросами и часто не по существу. Например, спрашивают, что потянут по их улице? Сергей Евгеньевич вынужден отвечать: «Газопровод (водопровод, канализацию, линию электропередач, связь)». После этого следует следующий вопрос: «Откуда потянут газопровод (водопровод, канализацию, линию электропередач, связь)?». Приходится разъяснять. После могут последовать вопросы о диаметрах труб; о материале, из коего они сделаны; о способе прокладки – подземный или надземный; о цене, во сколько обойдется подключение к газопроводу (водопроводу, канализации, линии электропередач, к кабелю связи)? И так далее. Обычно заканчивается опрос Сергея Евгеньевича тем, что любопытный субъект объясняет, что ему газ (вода, свет, канализация, телефон) не нужны, так как у него нет денег на это. После такого объяснения, любой нормальный человек облает любопытного товарища и пошлёт на все четыре стороны. Сергей Евгеньевич за долгую трудовую жизнь, однако, никого не облаял и тем более не обматерил, что наложило на его нервную систему необратимые последствия.
Сергей Евгеньевич сетует, что, если б он встал посреди улицы и стал всех подряд спрашивать: «А куда вы идете?» - самым разлюбезным тоном, то сколько раз за день его бы обложили матом, дали ему по голове, вызвали наряд милиции и санитаров из психушки?
Я предложил Сергею Евгеньевичу обратиться в Государственную Думу через нашего депутата Хренькина А. Б с инициативой, чтобы законодательно запретили обращаться к работающим на улицах городских и сельских поселений топографам, но он не согласился, ибо пояснил: «Тогда кроме вопросов о газопроводе (водопроводе, канализации, линии электропередач, связи) добавится вопрос о том, почему издали закон, запрещающий обращаться к топографам во время исполнения ими своего служебного долга».
Однако, как я считаю, помочь Сергею Евгеньевичу долг Прокуратуры. Для этого надо лишь разрешить топографам применять без предупреждения баллончики со слезоточивым газом и газовые пистолеты. А праздношатающихся граждан, мешающих работе наших славных топографов, приравнять к бродячим собакам!
Ваш преданный товарищ и доброжелатель Иванов Н. А.


Рецензии