Пятое время года. Глава 31

               Из отдела мы вышли вместе с Сашкой. Он словно больную осторожно вел меня под руку и непривычно молчал.
               - Сашка, не унывай, она тебя дождется из Змиева! –пошутил Юрик.
               - Он за себя опасается! – расхохоталась Надя.
               - Да, вся надежда на Леночку, - улыбнулся Игорь, - иначе заводу придется еще одни ясли открывать!
               - Одни имени Петрова, другие Никифорова! – хихикнула Вера. –  И даже не мечтайте, что Вам профсоюз помогать станет!
               - Им поможет заграница! – захохотал Юрий.

               Все рассмеялись, включая нас с Сашкой. В этот момент к нам подошел Сергей.
               - Таня, Артем приедет за тобой, или такси вызвать? – без тени улыбки поинтересовался он. Сашка ворчливо заметил:
               - Можно подумать мы бы не сообразили.
               - Спасибо, Сереж, Артем, конечно же, приедет, - не глядя на него, проговорила я,подавив вздох, и решительно затолкав свои терзания на самое донышко всхлипывающей души.

                Артем уже стоял в ожидании возле машины. Пока брат разговаривал с Сергеем, я распрощалась с уезжающими в командировку и устроилась на  заднем сидении «Жигулей».
                По просьбе Сергея, притормозив возле стадиона «Динамо», куда он отправился на очередную тренировку, мы с Темиком поехали на Маяковку.

                - Таня, а что случилось? – настороженно посмотрев на меня, вдруг спросил  братишка.
                - С кем? – прикинувшись непонимающей, уточнила я.
                - Не валяй Ваньку! Что у тебя с Сергеем произошло? Что-то он больно возбужденный, а ты кислее клюквы.
                - Обычное дело, устали и переволновались из-за Вити!
                - Так …. Значит, я уже не заслуживаю доверия?
                - Что, что, – подскочила я, - пристал, как банный лист!  Просто после больницы он повез меня к себе домой.
                - Куда? – от неожиданности резко тормознул Артем, и водитель ехавшего позади грузовика, с громкими ругательствами, показывая брату неприлично огромный кулак, проехал мимо.               
                - В столовую мы опоздали, вот он и пригласил пообедать у него, – пояснила я. – А там все, скажу тебе, по высшему разряду. В лифте зеркала, ковры, в квартире все дышит достатком, столовый сервиз, которого у нас и на праздник нет, серебряные приборы. А самое главное прислуга, правда, она няней представилась, но все равно прими-подай. А он ей «Глашенька, будь любезна…» Барин, да и только!
                - И ты из-за этого расстроилась? – улыбнулся Темка.
                - Да нет, конечно. Если честно, все нормально было. Сам ухаживал и все такое. Но, когда мы уходили, Света пришла.
                - Не понял…
                - Что непонятного-то? - хмыкнула я. – Света его пришла домой. Теперь он голову ломает, как объяснить мое присутствие в их квартире.
                - В их квартире?
                - Ну да! Она со своим ключом вошла. Вот тебе и холостой одиночка!               
                - Да неженатый он, я точно знаю!
                - Откуда? – заинтересовалась я.
                - У Вити спрашивал.
                - Ну, вот кто тебя просил? Что ты свой нос суешь, куда не надо! – вскипела я. – Еще подумают, что я просила выяснить!
                - Что за взрыв на макаронной фабрике? Я предложил летом  отпуск у нас в Запорожье провести. А Витя говорит, хорошо бы с Сергеем. Они всегда вместе отдыхают. Ну, я и закинул на всякий случай удочку, мол, Сергей с женой поедет или один, чтобы узнать поточнее, кто ему эта Света. А Витя ужасно удивился, с чего, говорит, ты взял, что он женат? Ну, я наплел ему о взрослости и все такое. А Витя говорит, что он всегда к жизни серьезно относится. Особенно к девушкам, всё ищет самую-самую. Вот и весь разговор. А ты взвиваешься! Ох, чует мое сердце, все это неспроста! – насмешливо посмотрев на меня, изрек братишка.
                - Значит Света с Иркой и есть те самые! Только он никак не определится, какая из них самее! - рассердилась я. – И потом так тебе Витя и скажет правду! Они же друзья!
                - Какой смысл ему врать? А что у Светы ключ есть, так это еще ни о чем не говорит, – отводя в сторону глаза, пробубнил братишка. - У нас, у парней все совершенно не так, как у вас, у девчонок воспринимается, в смысле…
                - Темик, для меня твои смыслы и кобелиные объяснения не имеют значения! -  фыркнула я. – И давай закроем эту тему!
                - Молчу! Но Сергей честный парень, зуб даю! – не удержался братишка. - А может она его родственница, или этой, как её, Глаши?
Я, молча, уставилась в окно. 

                «Парень, каких сотни, – подумала я о Сергее. – Ну, родинка необыкновенная, ну, интересный собеседник, ну, хороший товарищ!  Впрочем, видимо, и бабник преотличный! Странно, только что думать спокойно об этом не могу! Ревную что ли? Влюбилась, стало быть? А может, просто из самолюбия? Бог мой, но как же приятно рядом с ним находиться, смотреть на него, слушать его голос ….»
               
http://www.proza.ru/2008/09/03/9
       

   


Рецензии
В жизни всё бывает. И сплетни, и ревность тоже.
И любовь.
Радости и новых творческих взлётов.
С теплом

Илана Арад   12.11.2008 06:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Иланочка! Очень приятно, что Вы меня не забываете. С наилучшими пожеланиями, Евгения.

Татьяна Полякович   13.11.2008 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.