Обезьянки на фикусах

Сидит напротив меня раздражённая женщина.
Утверждает - любит мужа.
И не подозревает, что о ней стучу миру.

Где-то разрывается телефон.
А мне в кайф. Рабочая обстановка.
Белую зарплату выдали, чуть позже, говорят, чёрной добавят.
Делать совершенно нечего.
Текст отредактировал, верстальщица верстает, художник подключился.
Процесс в процессе.

Раздражённая женщина успокаивается. Болтает по телефону с любимым мужем.
- Чего??? Конечно! А на каком основании? Сначала замечание за прогул... выговор... строгий выговор... Ну и потом - увольнение!.. Славик, это трудовое законодательство!.. Ну ладно... Ты переписал, нет? Чего?.. Ну понятно... Ну давай, ладно... Хорошо...
Женщина у нас - отдел кадров. Мужу разъясняет что к чему. Что-то вроде секса по телефону...

Где-то там разрывается аппарат. Кому-то в лом поднять трубку.
Я гляжу в окно. Светло, воробьи летают, авто проносятся, деревья раскачиваются.
Жизнь.

Раздражённая женщина вздыхает:
- Ой, и кто придумал эти отпуска? Знала бы, что так хорошо будет, взяла бы две недели, а не одну...

Телефоныч умолкает.
Я выхожу из комнаты в коридор. Мне тут нравится кулер. И плюшевые обезьянки на фикусах.


Рецензии
И ты, Брут....стал офисным работником?

Сергей Сложеникин   07.09.2008 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.