Наложницы понарошку

 Собрались мы с подружками, как-то, в баньку. Попариться там, кваску холодного попить, ну и пообщаться, естественно, нечасто такое удовольствие нам выпадает. Работаем мы все так, что редко видимся. Что поделаешь, как говорится – хочешь жить, умей вертеться. Вот и вертимся.Ну, а тут так удачно выпало, что собрались все вместе.
- Девочки, – говорит Лариска – у меня идея.
- Какая? – хором спросили мы с Иркой.
- Да хорошая, хорошая. Вам понравится.
- Ну, что за привычка такая дурная тянуть с ответом – возмутилась Ирка. Говори, давай.
- А вы помните, что у меня в деревне дед с бабкой живут?
- Ну и при чём тут твои прародители? – спросила я.
- Балда, ты что, совсем не помнишь – возопила Лариска. – У них же в конце огорода, прямо возле речки баня стоит.
- Ой, точно – вспомнила я. Причем хорошая такая банька, чистая и светлая.
- Ну, так и что?
- Как что? Поехали туда, попаримся. Времени у нас предостаточно. А я сейчас бабуле позвоню, попрошу баньку истопить.
- Точно, идея отличная. Марин, твоя машина на ходу? – спросила Ирина у меня.
- Да, только вчера из автосервиса.
- Значит едем. Собираться нам не надо, всё с собой – подвела итог Лариска. Вот позвоню, и в путь.
Пока подруга звонила, мы загрузили в машину свои манатки и успели заскочить в супермаркет, прикупить гостинцев для деда с бабкой. Пришла Лара, и мы отправились в путь.
- Девочки, а вы знаете, как моют в бане новую наложницу в гареме? – спросила вдруг Ирка.
- Да обыкновенно, наверное, - ответила Лариска, только у них веники, скорее всего не берёзовые и не дубовые.
- Да при чём тут веники? – отмахнулась Лара. - Я спросила как, а не чем.
- Ну и как? – подала голос я.
- Эх вы, деревня – загордилась Лариска.
- А твои корни откуда? – дружно возмутились мы.
- Эх, бестолковый вы народ, подружки. Я не о корнях речь веду, а о том, что читать надо больше, тогда и многое знать будете.
- Это ты у нас такая литературная вся, а мы – технари – пробубнила Ира.
- Ладно вам. Говори, давай, умная ты наша – миролюбиво заметила я.
- Ну, так и быть, расскажу – снизошла к нам Лариска. – На востоке, прежде чем новую наложницу допустят на ложе к султану, её сначала вымоют хорошенько, натрут всякими благовониями, а уж потом к владыке.
- Вот удивила – фыркнула я. – Ты ж тоже в постель не ляжешь, элементарно не приняв душ.
- Не перебивай, – осадила меня Лара – я ещё не всё сказала. Так вот, сначала одалиску напарят хорошенько в горячей воде, затем всё её тело обработают специальными скребками, снова смоют горячей водой. После этого удалят всю растительность с тела, да окатят холодной водой. Только после этого приходит специальная массажистка, и втирает, массируя, всякие пахучие масла. И вот благоуханный цветочек несёт свою невинность в дар повелителю.
- Ну, нам уже давно нести нечего, – коротко хохотнула Лара – а всё остальное приемлемо. Вода горячая в баньке будет, а холодная – в речке.
- Да вот только одна проблема, чем скрести друг друга будем? – задала я резонный вопрос.
- На месте разберёмся – оптимистично ответила Лариска.
- У меня в сумке крем для депиляции есть, и скребок к нему прилагается – внесла свой вклад Ирина.
- Да, сильно, - протянула я – ты представляешь, сколько нам времени понадобиться, чтобы обработать всех троих.
- Я сказала, что-нибудь придумаем – заявила Лариса.
- Интересно, а как они лишнюю растительность удаляли? Выщипывали что ли? Больно же ведь – задумчиво спросила Ира.
- Да, ощущение не из приятных – поддержала её я.
- Глупые вы – рассмеялась наша начитанная подруга. - Для этого они делали специальный состав на основе пережженной скорлупы грецких орехов. Затем натирали этим составом нужные места и через определённое время смывали. Так что никаких зверских пыток не было, как вы навыдумывали.
- Ты смотри, какие умные, оказывается, они были – восхитилась я.
- А ты думала, что они совсем дикие люди, что ли – усмехнулась Лариска.
Так за разговорами незаметно и приехали. Выгрузились, вручили гостинцы, чуть посидели, да и отправились в баньку.
- Девочки, вы идите, а я сейчас – сказала Лара, сворачивая к сараюшке.
- Давай, не задерживайся – ответила Ира.
Мы вошли в просторный предбанник, разделись и нырнули в душистое тепло бани. О, как мы блаженствовали, вдыхая ароматы хвои, эвкалипта и каких-то неведомых нам трав. Ещё даже не мывшись, мы ощущали лёгкость и чистоту.
Вскоре пришла Лариска. В руках у неё были три металлических предмета непонятного назначения. Два из них были потоньше и поуже, а один – широкий и похожий на шпатель.
- Что это? – спросила я.
- Догадайтесь – таинственно промолвила Лара, и, не выдержав, сама же и ответила – скребки это, ясно?
- Мы с ужасом смотрели на орудие будущей пытки и потихоньку пятились от Лариски.
- Ты что сдурела? Что это такое? – испуганно вскрикнула я.
- Ничего страшного в них нет – ответила Лара. Это дед заготовки для тяпок сделал. Вполне сойдут. Две – из косы, ну той, которой траву косят, а одна, та, что потолще – из ножовки сделаны.
- Ты что ж, жизни нас лишить задумала, супостатка ты этакая – заорала Ирка. – Ни за что не дамся.
- Вам же хотела показать, что такое восточная баня, а вы… - разочарованно протянула Лариска. – Не хотите, как хотите, сама буду.
Ну решили мы рискнуть тоже, не оставлять же подругу в одиночестве. Сначала страшно было, а потом ничего. Мы даже крем-депилятор этими скребками снимали. Правда, не обошлось без небольших травм, но это больше от неопытности. Отскоблённые и вымытые до скрипа, мы сидели в предбаннике, пили холодный квас и думали о том, что не так уж плохо быть наложницами. Вон как их моют, да умащивают. Решили, раз в гарем нас не берут, так хоть будем чаще в баньку выбираться.


Рецензии
Понравился ваш рассказик. Так легко и мило написан.
Читала - улыбалась. А когда Лариса скребки принесла, так даже посмеялась. Представила картинку.
Спасибо.
С теплом,

Снегова Светлана   03.10.2008 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.