Не обидно

Мне не обидно от того, что я не понята никем,
Что повсеместно создаю ненужных множество проблем,
Что в круговерти мирозданья все время ставлю не на то,
Сколько рулетку не вращай - но выпадет там вновь зеро. 

И что туман самообмана скрывает правду о себе, 
О том, что позитив - лишь сказка, а я давным-давно в беде...
И что не вырваться из тени, и то, что сумрак поглотил,
Что в виртуальных сновиденьях расстаял мой реальный мир.   

Я состою из недостатков и притворяюсь лишь живой,
Я - зеркало чужих желаний и перестала быть собой.
Играю в дружбу и привычки, играю в нежность и любовь,
Все чувства ставлю я в кавычки, не ускоряя в венах кровь.   

Я вряд ли зависть испытаю от красоты чужого счастья,
Ведь я давно надежно знаю - их неизбежно ждут ненастья.
И мне не жаль их НЕ-свободы от паутины чувств и страсти...
Я в одиночестве беспечном краду тепла чужого части.   

Давно не соблюдаю правил, их нарушаю вновь и вновь,
И мне смешно, когда читают вслух взрослым сказки про любовь.
В жизни не будет хеппи-эндов, финал прописан всем судьбой -
Ведь все, как солнце, остывает… Иллюзия, что ты – другой. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.