Пути vol. 1 - Гражданин ада

Черный человек пришел из Белого Космоса. Когда я писал эти строки, то не переставал удивляться самому себе. Я вижу мир при помощи сочетания двух цветовых матриц. Одна несет все холодные оттенки, другая - теплые.
Я открываю один глаз и вижу теплую палитру цветов, приятные и мягкие оттенки мира…
Закрываю глаз, отрываю другой… И вижу холодный враждебный мир. Скользкие и влажные поверхности… Вносящий стужу в душу студеный отсвет далеких звезд.
Открываю оба глаза… И передо мной простирается нейтральная матричная суть… Предметы без названий, отстраненная реальность отношений виртуалов и стражей… Пассивные вирусы… Предрассветные сумерки сознания… Ничто не рождено… все пребывает в взрывоопасном покое пчелиных сот первосознания своей беспричинной агрессии.
Черный человек. Это ре-смерть. Белый космос. Это ре-жизнь. И все это почти ничего. Чтобы видеть, надо прикрыть глаза… будто ты в полудреме рассматриваешь еще непроявленный мир… Страсть дает миру толчок… страсть – как желание познавать…. Познавай…разрушай…собирай…обогащай… Я лежал, погруженный в состояние осознанного сна… резкий перепад в электросети…. Я чувствую… моргнув …почувствовал натяжение…напряженный волос…провел пальцами по лицу… волос вырос из головы и пророс в лицо… резкий скачек напряжения… ups издает резкий сигнал над моей головой, переключая на мгновение зеленый сигнальный огонек на желтый… Сознание… я вижу себя со стороны… я вылетаю из правого глаза… зримое сознание…рывок… я пролетаю свой правый глаз насквозь…я его вижу изнутри головы… я внутри глазного яблока… я снаружи… сморю на себя…и мгновенно возвращаюсь обратно…
Где же я в этом теле? Мое местонахождение… расположение сознания… место на лице чешется…место, где волос врос в щеку…
Черный человек всегда приветлив со мной… он видит меня и улыбается мне… он знает, где-то внутри себя, что я тоже был черным… Я тоже пришел из белого космоса.
Зрение виртуала обусловлено сетевыми настройками…
(обрыв записи)


Рецензии