Waiting for answer.. in the shadows..

"Ого..что у меня на голове.."-скатываясь с постели подумал я,всмотревшись в зеркало.Мои черно-красные волосы совсем растрепались и превратились в огромный муравейник.Поднявшись окончательно я еле-еле напялил свои узкие джинсы,сунул ноги в тапки и натянул футболку с изображением группы Murderdolls.Потопал из дома,перед етим конечно привел ся в "порядок"..умылся и позавтракал,как все нармальные люди.Спускаясь по лестнице я уже знал,что будет на выходе из подьезда..Cидят 7 здоровых на вид парней,с бутылками пива(уже в 7-00 утра!),курят и стоит мат на весь двор..Я прохожу мимо бренча своим клепанным ремнем и значками.."Эмо-эмо ***кая челка!Эмо-говно!Беги пока не убили на**"-заорали они."ДА НЕ ЭМО Я БЛИН!"-проорал я..вобщем пожалел об этом потом..началось:зачем челка тогда,волосы красно-черные и торчат в разные стороны,узкие джинсы,тапки,значки,напульсник с шипами,клепаный ремень на искось,пирсинг и футболка с какими-то уродами..вобще если говорить уличным языком-до*****сь...

Ладно ..неважно..иду дальше..

Почему меня не понимают!?Я не эмо!!!Во мне есть частичка эмо,гота,панка,металлиста и так далее..Я люблю разную музыку..Гребанные стереотипы наше страны..

Прохожу по главной улице нашего города..полил сильнейший дождь..я стою на остановке и думаю о Ней..Бред..Влюблен уже 7 месяцев..безответно..Опять эти мысли..Надо избавиться от них..О!Мой автобус подьехал..
Я еду к своему другу и лучшей подруге-они брат и сестра..незнаю как они еще не сгрызли друг друга..панк и эмочка..
Вышел на нужной остановке и топаю по лужам,посмотрев на небо я увидел яркий лучик среди темных и тяжелых туч.К чму бы это?Всего лишь показалось..Позвонил Рею-он скзал подождать на скамейке пока его родител не уйдут на работу.

Через час..

"Привет,чувак!Как дела у тебя ?Опять грустишь?Ничего!Секс и Рок`н`Ролл спасут тебя!"-рассмеявшись прокричал Рей.
"Привет привет..Засунь твой секс и рокнролл подальше,а?"-скидывыя с себя тапки пробурчал я.
"О!Привет Wend!"-прошептала Флер уыбаясь и проходя в прихожую.

Вскоре яузнал,что здесь намечяется большая вечеринка в честь Halloween`а и придут множество народу..Сегодня все оденутся героями фильмов ужасов..Эх..Люблю триллеры и фильмы ужасов..Надо ждать вечера..Флер ж мне сказала ,что мнеи передеваться не надо и так как-будто из хоррор-муви вылез..но тем не менее я настоял чтоб-она раскрасила меня ,как в фильме "Ворон"...Но все это мелочи..

Вечером здесь собралось много народу..предстваителей раличных движений и многих из этих людей я видел в первый раз.Мне было не по себе..Нелюлю большие шумные компании незнакомых людей.I will put my Death Mask On!Я состроил свой взгляд полный ненависти и дикости и пронзал им всю толпу..На меня недоверчиво кидали взгляды кроме одной девочки..Она не была одета в монстра,вампира,злмби или еще кого-то..Ее глаза полные жизни горели вечным пламенем..Она стояла рдом с окном..ЕЕ светлые волосы развивались..Единственный человек со светлыми волосами в этом обществе..Ведь когда-то у меня были волосы такого-же цвета..Теперь я один из этой серой толпы нефоров..Для обычных людей мы выделяемся..Мы необычны..Но внутри этого общества тоже есть люди которые выделяются из серой массы..И это была Она..Она улыбалась так мило..Эй!чТО За бРеД!?Я ОПЯТЬ ВЛЮБИЛСЯ!?Неееее..Так дело не пойдет.Пойду-ка я на балкон и покурю...с пьяными друзями поболтю..и быстро про ее забуду...

Вышел на балкон..там никого.Ну и ладно.Милое личико,золотистые волосы,ангельские глаза..где-то должны быть и крылья..Позитивная,веселая,добрая..к тому же подруга Флер..Блин..Похоже я влюбился..Главное чтоб это было не как в тот раз.."Извини..ты хороший..но йа люблю ****"..Я этого очень боюсь..настрадался..боюсь еще одного фиаско...Боюсь..

Я вышел с балкона и нашел Флер.
"О!Я как раз тебя искала!Тут моя подруга Ники хотела с тобой познакомится!Идем!"-проговорила это и потащила меня за руку.
"Стой!Мне надо познакомится с той девочкой..помнишь ты рассказывала?"-прошептал я.

Через несколько минут я уже знал ее ICQ,но к сожалению она ушла с вечеринки..

Чпустя неделю нашего общения,я задал ей этот вопрос..Я надеюсь,что все будет хорошо..Она назвала меня забавным и милым..Вроде я ей тоже понравился..Верю.Жду.Надеюсь.Все будет хорошо..Что же Ангел ответит Созданию Тьмы?..А вед раньше я был похож на нее..Каким же будет ее решение?..


Рецензии