ИРЭН Глава 1. 14

- Она не помнит! Не помнит! - Кричал Пол, после того как Ирэн ушла, в бессильной ярости стуча кулаками по подушке, как будто желая выместить на ней всю свою боль.
- Не помнит того, что у нас было! Всего того, что было между нами. Даже того, что мы поженились. - Говорил Пол обступившим его Элен и Хейли. Даже не замечая их, а лишь выговариваясь, стараясь излить всю свою накопившуюся в душе боль. - Не помнит! - В последний раз выдохнул Пол и упал на подушку забывшись тревожным сном.
- Бедный мистер Пол, - обратилась Элен к Хейли, даже забыв их былые разногласия. - Быть отвергнутым той, которая ему дороже всего на свете. Мне жалко его и её.
- А мне нет, - сказала Хейли поворачиваясь к Элен и смотря ей прямо в глаза. - Мне не жалко. Если не сказать больше, я рада этому и теперь мне никто не будет мешать и он станет моим и только моим. Никто, ты поняла? - Повторила она Элен, - и если кто станет между нами и будет противостоять мне, того я убью. - И взглянув Элен прямо в глаза развернулась и пошла по коридору напевая какую-то песенку.
Пол не спал. Он лежал и думал о том, что ждёт его впереди. Его любовь к Ирэн зависла над пропастью. Нет, он по-прежнему любил и обожал свою жену, но вот она- она просто не помнила. И Пол понял он должен завоевать её любовь. Снова как он завоевал её два года назад в момент их первой встречи. Должен заслужить её и вернуть их счастье. Счастье от того, что они были рядом и были вместе. Самое главное, что она жива- думал Пол, - что она была здесь и не важно, что она его забыла.
Он завоюет его снова не смотря ни какие трудности и успокоенный собственными мыслями и рассуждениями Пол заснул, вспоминая их совместную жизнь и их встречи. Пол вновь заснул и ему приснился сон.
Они с Ирэн шли по краю обрыва. Слева находилась скала, а справа где-то далеко внизу было море. Они шли держась за руки и ни о чём не беспокоясь просто разговаривали.
- Пол, - спросила Ирэн, - а, что было бы если бы ты меня потерял?
- Я не хочу об этом говорить, я просто не могу тебя потерять. Потому, что мы соединены судьбой и навеки.
- Нет, а всё-таки? - Не унималась Ирэн.
- Я просто перестал бы жить, - ответил Пол, - я не смог бы жить. - И в ту же минуту он почувствовал как его кто-то тронул сзади, точнее легонько толкнул и не удержавшись Пол начал падать в пропасть. И падая обернувшись увидел стоящую на верху Ирэн и готовую столкнуть её в пропасть Хейли...
Проснулся Пол в холодном поту от чьего-то прикосновения.


Рецензии