Не судите строго - это мой первый Джустер, так что

Я принимал ванну, когда появился он. Я не сразу понял, зачем он подошел. Может - полотенца поменять? Он стал прямо за моей спиной, так что я не мог его видеть, не поднявшись и не повернувшись. Я закрыл глаза, вода была теплая-теплая. Внезапно ее что-то побеспокоило, чье-то легкое прикосновение. Я открыл глаза. Дживс сидел рядом с ванной, его пальцы трогали воду.
- Вам тепло, сэр? - его лицо и его голос как всегда были непроницаемы, нельзя было понять о чем он думает.
- Ээ... Дживс.. да, тепло. Спасибо, можешь идти.
Но он не уходил, а только улыбнулся уголком рта, и посмотрел на меня, прямо в глаза.. как-то непривычно тепло. Хотя, по коже пробежал морозец.
- Что-то еще Дживс?
- Нет, сэр...
Мне показалось, он не договаривал. Но как только я открыл рот, что-то сказать, он сам заговорил:
- Да, сэр... меня беспокоит один вопрос....
Он опять замолчал.
- Какой, Дживс?
- Я даже не знаю, как начать... Но дело в том, что агенство, которое прислало меня к вам обанкротилось, и мой долг переместиться в другое....
- Ну так в чем проблемы, старина? Перемещайтесь!..
- Нда..., сэр. В этом-то и проблема. Новое агенство по найму находится в Южной Америке. И для подписания контракта мне нужно на год уехать в Америку.
Вода почему-то молниеносно стала холодной. По коже пробежали мурашки - год без Дживса. А где же найти ему нового камердинера? Или опять... Бринкли??... Нееет!
Я подорвался, хорошо обрызнув Дживса водой, на что он даже не обратил внимания. Чему я не придал значения. Я поднялся из ванной. Моя голова была занята проблемами более широкими, чем-то, что меня разглядывал мой слуга. И к случаю, совсем не собирался дать мне полотенце. Даже наоборот - сделал вид, что подавание полотенец к нему не относится.
- Дживс, это надо еще обдумать! – по-боевому рассуждал я. - Ничего не следует делать в спешке.
- К сожалению, сэр, время на обдумывания закончилось именно в этот день.
- Но почему ты не сказал мне раньше??
- Я не хотел вас беспокоить по поводу подобной ерунде. К тому же я видел выход из создавшейся ситуации.
- Ерунде? - я не мог поверить своим ушам. - Ну, знаешь ли, Дживс! Ты от меня уходишь! Где взять нового камердинера я не знаю! Не говоря уже о том - где взять нового камердинера с твоими талантами!...
Я чувствовал себе разбитым стаканом. А ведь минуту назад все было так хорошо.
Тут он встал, помогая вылезти мне из ванны. Я и сам, конечно, собирался, но тут Дживс любезно предложил мне руку, и уцепившись за нее, я переступил одной ногой бортик ванны. Но, не успел я вставить ногу в тапочек, как поскользнулся на другой ноге, все еще находящейся в мыльной воде. И если бы не Дживс, я расстелился бы на полу. А получилось – на Дживсе. Н-да, звучит несколько двусмысленно, уступая тому факту, что Дживс уже минут десять совершенно беззастенчиво разглядывает мое тело. Теперь же "поймав" меня, он крепко прижал за талию.
- Э.... Дживс, спасибо, что подстраховал меня, - я похлопал его по плечу и попытался отстранить, но... он не отпускал меня. - Дживс?
Я поднял глаза на него. Он был выше меня примерно на голову. Ну, может, пол головы. Все равно – высокий. И мне приходилось запрокидывать голову, когда я смотрел на него.
Он наклонился, не дав мне договорить. Я следил за ним. И тут ... он поцеловал меня. Нет. Просто дотронулся до моего рта губами. Горячими и мягкими. Прикрыв глаза. Меня отчего-то затрясло. Второй раз он поцеловал меня чуть дольше, а когда оторвался – медленно облизал губы. Его руки уже не так крепко держали меня, но все еще прижимали к себе. От него шел аромат дорогих и качественных мужских духов. Странно, как я раньше не замечал его.
Так как я не сопротивлялся, он опустил руки ниже, и я ощутил, как его пальцы гладят мои ягодицы. И вдруг осознал, что я абсолютно голый. Мне стало как-то неловко, наверно, от того, что он был одет, а я нет.
- Джи-и-ивс... - не сдержался и простонал я, когда его рука обхватила мой не без того набухший орган. Я застонал.
Он снова меня поцеловал. По-настоящему. Кажется, это называется "по-французски". Его горячий язык скользил по изнанке моего рта, его губы то всасывали, то выпускали мою губу. И я несмело отвечал. Не будь я Вустером в конце концов!
Я обвил руками его затылок и притянул к себе. Но он меня остановил:
- Сэр…
Я посмотрел ему в глаза. Впервые так же заметив их густую синеву.
- Мне кажется, будет лучше, если мы переместимся на кровать… сэр, - все это он выдохнул нежным бархатным тембром, от которого у меня помутилось сознание. Единственное что я смог выговорить было «да».


Рецензии