Мои нежные розовые ушки

Бронзовый загар, недавний подарок юга, оттенял черно – красный пеньюар. Полупрозрачный. Вишневые ногти на ножках и ручках. Стильная стрижка на натуральных платиновых волосах. Черные брови, выразительные глаза. Даже лишние пару килограмм, подаренные заботливой мамой, за пару выходных, проведенных в отчем доме, не могли омрачить настроение. Я любила себя, любила искренне и безвозмездно в этот момент.
Красные простыни, шелк. Розы, тоже красные, в изысканной вазе. Нет, я не претендовала на звание пожарной машины, и не пишу бульварных романов. Я хотела быть вульгарной, отчаянно вульгарной сегодня. Иногда стоит потакать своим, даже надежно высмеянным желаниям. Мне хотелось быть такой здесь и сейчас. Бесстыжей, аморальной, сумасшедшей, агрессивной.
Для него.
Для себя.

Последний взгляд в полумрак, провожу руками по волосам…И…. Провожу еще раз…Странное ощущение. Что-то было лишним, не вписывалось в общую картину. Не родным. Непонятным. Щелкаю выключателем. Лампа загорелась неожиданно ярко. Я смотрела на себя в огромное зеркало. Уши… Ослиные. Уши задумчиво покачивались над головой. Бледно –розовые. Они были тонкими и выглядели беззащитно. Я покрутилась. Чтобы оглядеть вид сзади. Левое ухо норовило свернуться вдоль своей оси. Уши покачивались в воздухе. Уши покачивались в воздухе и замерзали. Это было неприятно. Я закрыла их руками и прижала к голове. Уши сложились на затылке крест –накрест. Розовые уши хорошо сочетались и с загаром, и с вишневой помадой, и с общим антуражем романтической встречи. Взгляд невольно упал на часы. Местное время 02.20. Он должен был быть 20 минут назад. 20 минут и 6 часов НАЗАД,…


Рецензии
Здорово!Прямое попадание-прямо по ушам!

Алисочка Незванова   20.10.2008 01:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Алисочка :))) Жизненая история)

Катерина Дон   24.10.2008 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.