Непониманиеодиночки

--Ну разве я так много прошу!!!!! Скажи! Много? ДА?
--Нет... ты просишь мало. Слишком мало

Ведь надо всего лишь отпустить... всего лишь не думать об этом, не грызть себя изнутри... Все и вся мне в этом помогают... ведь это так просто... Разве тебе мало любить и быть любимой? Мало... Мало!!! Я хочу понимать...

Я одиночка. Одиночка по сути, по ощущению, по аппетиту. Больше всего мне комфортно с самой собой. Я себя не обману, я всегда честна сама с собой. Если я хочу чтобы остальные были честны со мной, я должна сама перед собой быть честной... Поэтому я одиночка--единственный человек, который не врёт мне--я сама. Это уже что-то, скажу я вам... Я не нуждаюсь в шумной компании, но всё равно посещаю их. Почему? Люди любят меня. За что? Я люблю их, я их жалею... Разве мало?


Я стою в больничном коридоре. Мне 6 лет. Огромное здание детской больницы на юго-западной кажется мне ещё одним городом. Здесь много детей и у каждого своя болезнь. У меня врождённая катаракта на левый глаз, у девочки рядом хронический отит, а у мальчика острая язва... Мы все сидим, ждём наших мам, когда они договорятся в регистратуре и побеседуют с врачом. Мы знаем, что нас оставят здесь кого на неделю, кого на месяц, кого больше. Но сейчас мы ждём наших мам, они придут к нам. И тут через коридор свободной... понимаете, свободной от всего: от жизни, от мыслей, от мамы, просто с в о б о д н о й, походкой идут дети... на первый взгляд я не разберу кто из них мальчики, а кто девочки, просто они все без волос, лысые...
--Мама, а почему у них нет волос?
--Они болеют раком
--И их так подстригли, да? А зачем? (Я знала, что за болезнь рак, вся семья медики, но я ещё не знала, что больным раком делают химиотерапию и от этого выпадают волосы. Мне 6 лет) Почему они так выглядят?
-- Доча... они обречённые

Почти 15 лет прошло с тех пор, а я всё так же стою в том самом коридоре и не понимаю, не понимаю, НЕ ПОНИМАЮ!!!!! А в голове только одно "Они обречённые" Не понимаю...


На лето меня отвозили к бабушке в Киев. Золотое время. С утра до вечера на улице, пока бабушка не закричит истошно на весь двор с балкона:
-Катя!!!! Катя, иди домой, уже 9 вечера!!!! Катя иди домой!!!! Катя, ты знаешь, шо если с тобой шо-нибудь случиться, твоя мать меня убьёт!!!!!
Друзья, игры в прятки и смешные детские страшилки...

Я обожала хлеб из нашего хлебного через дорогу. Всегда бежала в 10 утра в магазин, до последнего прижимала к себе черный-круглый и в прохладе подъезда хрустела свежей корочкой...
Однажды, выбегая из подъезда, я увидела на пером этаже странную длинную крышку. От гроба. На улице рыдали все соседки, а в гробовой коробке лежал человек... Мне было 7. Я замерла возле этой крышки и до меня медленно, тихонько, на цыпочках пришло понимание... Но это было настолько быстро, что я не успела поймать это ПОНИМАНИЕ
И вот сколько лет прошло, а я всё стою у этой крышки и не понимаю... не понимаю!!! НЕ ПОНИМАЮ!!!

Кто мы? Одиночки, отшельники в своём плаще, в своей печали, артисты-позёры и интроверты-овощи... Почему мы изменяемся в годах, сантиметрах и килограммах, но никто не может измерить то небо и ту пропасть, что есть в каждом из нас... Кто мы надевающие маски и сбрасывающие их, чтобы вытереть слёзы? Не понимаю... не понимаю! Кто мы обречённые и избранные, эмигранты и вросшие корнями... Разве мало просто знать это всё? Разве надо понимать? Надо, мне надо. И не потому что мне очень интересно и нечем заняться, а потому что я не могу по-другому. Физически не могу.
Я одиночка, по сути, по мысли, по жизни... Душа моя-- Храм.


Рецензии
Спасибо Катя,
Давно я к Вам не заходил, как живется-пишется? Миниатюры мне Ваши все нравятся

Желаю удачи и счастья в Новом Году.

Пётр Башиев   06.01.2009 04:47     Заявить о нарушении
спасибо, Петр!!! Вас тоже со всеми прошедшими праздниками!!! Желаю здоровья, много радости, успехов, удачи и гармонии!!!

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   06.01.2009 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.