он

"детство"





я был на него совершенно не похож…  совсем белый! с обычными синими глазами.


Дед тоже был белый и тоже с синими глазами.
Я смотрел на деда и раздумывал — отчего... не араб? Я тоже был бы арабом!
Подходил к зеркалу, крутил свои белые лохмы на палец и представлял…
что я красивый, кудрявый, любимый, араб.

Море тоже было Белое…  и я смирился.

Сразу узнал, что он женат. Жена красавица и он не приедет.
Узнал о нем всё. Его действия были нормальными. Слова — понятными.

Я помнил наизусть всё, что он говорил, гладил его письма и упоительно искал,
что он написал мне.

На хуторе, где было только 7 домов, дремучий бор, скалы и вечно бушующее море, —
я бредил всем писать по-французски, я говорил на французском его письмами.
Но никогда не писал ему.

Я был счастлив. Так счастлив! Я знал, что он тоже был подолгу в деревне.
Что метель — за окном… и у него за окном. Что у нас всё одинаково.
И свеча на столе, и вой в трубе.

Когда мы с дедом уходили на охоту или в море — я надеялся, что погибну.
И буду как он. По мужски.
Меня распирало от счастья, что его брата тоже звали Львом, и он тоже в детстве был белым.


________

только несколько последних страниц были мной вырваны и спрятаны.
чтобы никто не видел, что он погиб. я никому о этом не говорил. я плакал.
я не мог понять... почему он не убил?.. а убили его! ведь он же…  Пушкин.









.


Рецензии
Не иначе потому что, перед этим изрядно выпил.
С горя.
Вместе с Ариной Родионовной.

Реймен   26.01.2013 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.