Faire l amour a deux visages

Тебя звали Этьен...Тогда, когда мы познакомились на улице шел сильный дождь и ты предложил мне зонт...Так и стояли на мосту Александра третьего под твоим черным зонтом, с которого на одежду падали большие точно горошины капли...Затем ты просто взял меня за руку - и я вспомнила фразу из фильма Бертолуччи 'Как это хорошо, ничего не знать!'. И мы пошли...Сапоги по лужам, одежда моркрая, твоя квартира была на улице Риволи...-Ты вся промокла- улыбнулся ты, когда мы зашли. Хочешь ужинать? Я отрицательно покачала головой. -Говоришь по французски? -Немного. Я проснулась утром на низкой кровати, черная простыня, красное покрывало. Он сидел и не отрываясь смотрел на меня. И я видела этот жар зрачков в его глазах, эту страсть. -У тебя красивые, большие глаза.-Я знаю. - А еще ты вся сама красивая до кончиков ногтей. -Мне надо идти - прощай, Этьен...-Мы встретимся, Моргана, через два года, в общежитии. Тогда меня будут звать Жульен.


Рецензии