Интилликтуальное порево. Часть 1

Я ж ведь эта, интилликтуал по натуре. Пешу без ашибак, ни *** ни матирюсь и с бабами ни абщаюсь, а на хуя? Я ж блять как две недели в монахи записался, мол блять щас ни в рот не взять, ни дать кому, на все блять положили толстый завет. Канечна, савсем нидавна я был савсем другим чилавекам, но адин случий пиривирнул всю маю жисть.
Эта случилась нескалька нидель назат. Я ехал в моршрудке, смотрел как обычно в акно, в каторам атражались сиськи рядам стаящей девчушки. Абычно я кагда куда та еду, всигда слушаю плеер, ну такой, трех килагромовый магнитафон с кассетами, а сигодня я ришил ехать в тешине. Ну плять еду, смотрю на сиськи, а они мне в атвет улыбаются такие, ну блять прелисть. Дефка канечна уебищная, но сиськи, мне ажно блять стало их жаль, что такое вот их трогает блять, а я такой красивый сежу и не то что патрогать, а пасматреть в их сторону баюсь.
И тут случилась празрение, афтобус дернула и дефка влепила мне в харю сваими дойками. О боже, я чувствол как ани пахнут. Я никагда не забуду этава запаха подмышек и какого та дишевава адекалона. Слава богу мне ужа нада была выхадить.
И тут, на выхаде меня азарило, кагда вадитель ****ил мальчугана за то, что тот дал ему на рубль меньше за праезд. Я сматрел как вадила выбивает гавно из этага мальца и понил, что нада делать дабро. Я астанавил вадителя и сказал, о милейший. Патом миня три раза паслали нахуй и приземлившись мордой около жопы отпизженного парня, каторый уже лежал на асфальте, я понил что сделал доброе дело. И с этага мамента я решил идти в монахи.


Рецензии