Интилликтуальное порево. Часть 2

Кагда я стал манахом, мне паначалу была тяжело. Асобинна кагда прихадилась выслушивать испаведи. Всн была нармальна, пака в адин прекрасный мамент у меня не паехала крыша. Это был чудный светлый день. К нам зашла девушка, ана была малада, даже очинь, но грехоф видема накапила о-га-го, паэтому папрасила ее выслушать. Мы зашли в кабинки и она начала свой рассказ:
"Ой, батенька,боже... какое у меня ах-***тельное прозаично ебнутое настроение... порадуйтесь вместе со мной..Я сегодня праснулась в 12-13 часов, точна не знаю, патаму что часы у меня солнечные...ну так вот, я проснулась, пару раз подтянулась на турнике.. ответила на смски... сварила какао... и бросила чашку на столе немытой!! Это мой первый грех! Прастите меня..."
Она заныла. Я канечна не мог ее за эта прастить, патаму что я так никагда не делал и думал что эта ну только самые мудаки делают, а тут аказалась что нет. Я адабрительно кашлянул, может пронесет и она падумает что я ее прастил? Очень на это надеялся, тем не менее она начала испаведаться дальше.
"Патом я помылась... даже нет... просто постояла в душе, патаму что воду отключили еще две недели назад... пасрала, вышла из ванной не вытираясь...прастите, отец..."
Вот опять. Ну блять за такое нельзя прашать, это же жесть! Я пахмурился и абреченна сказал "прадалжай".
"Патом я шла до зеркала минут 15 разглядывая свой автозагар... о боже я в пятнышку! И эти патлы спадающие по плечам слегка прикрывают торчащий клитор... я искала что одеть, но не нашла и ходила по квартире голой, ждала пока случится чудо и одежда сама появится на мне... о, да... покурила мохорку на балконе.... патом я пошла за хлебам... о, да... как он этот батон нарезной терся о мои торчащие соски... это было чудно. А патом я сматрела футураму и пила пива дизиль... с луком.. да! пиво без лука совсем не то... "
Тут я не выдержал и заорав "заткнись сука грешная", дастал свой обрез и снес ей головую. В этот момент я понял, что я снова сделал доброе дело. Убрав труп и отмыв кабинку от мазгов, которых было не так уж много, я продолжил службу.


Рецензии