Влечение

Одно прикосновение рук и разряды тока прошли через все тело… Что это? Любовь? Он посмотрел на неё. Да, она испытывает тоже самое… Влечение? Он глубоко вздохнул. Она с нежеланием вытянула свои пальцы из его руки.
- Леша идет. – тихо сказала она, и встала со скамейки.
Улыбаясь, по дорожке приближался Алексей.
- Привет, котенок.- Он обнял её и чмокнул в губы, затем протянул руку Андрею.
- Здорово, а где твоя?
- Уехала к матери. Говорит, уже видела этот фильм.
- Ну ладно, пошли втроем.
Они вышли из лесопарка и сели в автобус.
В кинотеатре Алла села между парнями. Погас свет и начался показ. Триллер. Андрей вновь ощутил её тепло… и запах… Она вкусно пахнет… это духи или аромат её тела? Что это было… в парке? Случайное прикосновение… их руки передавали телам странную энергию… энергию секса? Алла. Ничего особенного, обычная… даже не в его вкусе… немного полновата, простое лицо…. Вот Янка… Перед глазами возник образ любимой… огромные глаза, сексуальные губы, высокая грудь, длинные ноги… она завораживает своей красотой… или завораживала? Неужели в прошлом? Он закрыл глаза и попытался втянуть в себя весь запах и тепло Аллы. Неожиданно, он почувствовал легкий толчок её коленки. Опять случайность? Опять… горячая волна пронеслась по его клеткам. Что это? Её коленка срослась в маленькой точке с его ногой… тепло…
Андрей приподнялся.
- Надо выйти.
Алла и Алексей подобрали ноги, и он двинулся через ряд к выходу.
На улице его обдало прохладным ветром. Легче. Он закурил сигарету. Дрожит. Сигарета дрожит. Значит, его трясет. Алла. Что за помутнение? Андрей достал из кармана телефон.
- Привет милая.
- А! Привет…
- Что делаешь?
- Да ничего особенного, маме помогаю с ужином. Я сегодня здесь останусь. Если хочешь, приезжай завтра к нам. Мама будет рада.
- Хорошо. Я позвоню тебе.
- О,кей. Целую.
- И я тебя.
Ну вот, к тому же он сегодня один. Ладно, пора возвращаться.
Алла поменяла позу. Теперь её коленки были направлены в сторону Лехи. Вот и хорошо. Андрей сел.
- Ты пропустил самое интересное.
Его сердце заколотилось быстрее. Вот он - этот аромат, она почти прикоснулась губами к его уху. Черт. Что за бред!
Пора смотреть фильм.

- Ну и как тебе киношка? – прикуривая, спросил Леха, как только они вышли на улицу. Народ, галдя после сеанса, рассыпался в разные стороны.
- Вроде ничего. – Андрей закурил
- А по-моему полная лажа. Такую рекламу замутили! А что в итоге? Ты конец-то понял? Он выжил или нет?
- Кажись, нет.
- Вот и я говорю «кажись». Котенок, - Леха приобнял Аллу за талию. – ну, что решила? К Филе, поедешь со мной?
- А что мне там делать? Смотреть, как вы в покер режетесь? Я же не играю…
- Сто раз говорил, давай научу.
- Я домой.
- Ну, как хошь! Но! Буду поздно! Сама понимаешь - игра дело святое.
- Хорошо.
Они поцеловались. Андрей отвернулся.
- Андрюха, проводишь?
- Без проблем.
Леха махнул рукой и скрылся за поворотом. Алла взглянула на Андрея.
- Пойдем?
- Пойдем.
Не торопясь, они приближались к остановке. Ни какого контакта. Андрей шел рядом. Алла шла рядом. Остановка.
- Что-то автобусов не видно. – Андрей посмотрел на часы. Жест ничего не обозначающий. Сколько времени? Нисколько. Причем здесь время? -Хочешь, прогуляемся?
- Да.
Они пошли дальше. Зачем предложил? В голове туман. Они вошли во двор. Не сговариваясь, присели на первой же темной скамейке. Андрей заметил, что за весь день, он ни разу не поймал её прямой взгляд.
Присев на лавочку, он почти сразу же взял её за руку. Вот оно. Она сжала его пальцы и… положила голову на его плечо.
- Алла. – решился нарушить тишину Андрей, еще не понимая что он скажет…. и тут же пожалел.
Она отстранилась и в первый раз за весь день прямо взглянула в его глаза.
- Молчи.
Её губы коснулись его. Тонкие, но очень мягкие и нежные. Волна. Опять. Что это? Как же Леха? Но… волна. Он тонул.
Дверь в подъезд оказалась открытой…
Грязно, ступени. Мягкая, страстная, влажная, безумная… Алла.

- Ало. - свинцовая голова еле оторвалась от подушки. – Да, привет Миха. Нет. Сейчас нет, не поеду… Похмелье?..Э-э… нну да… - Андрей положил мобильник. Что за бред? Какое похмелье, он вчера и кружки пива не выпил. Алла. По телу пронеслась волна возбуждения. Что за черт? Приснилось? – он с трудом сел в кровати. И правда похмелье. Откуда? Тяжело встав, он прошел ванную и залез под прохладный душ. Яна. Девушка его мечты. Её он добивался. Из-за неё у него на виске отпечатался шрам. Дрался на смерть. Она перевернула ему жизнь. При чем здесь Алла? Алла. Опять. Сколько можно. Он совсем отключил горячий кран и встал под ледяные струи. Наваждение. Нет. Больше никогда… никогда, ни одного прикосновения к ней. Леха. Прости дружище.


***


- Я позвоню. Пока. - Мама закрыла дверь и Яна вышла из подъезда. Было бы хорошо прийти домой и завалиться в постель. Андрей, наверное, валяется перед теликом. С мамой тяжело. После каждого визита она уставала так же, как если бы неделю отработала и вдруг – закончилась пятница. Свобода!
Автобус. Полный. Может быть, следующий?
Яна нерешительно сделала шаг.
Нет, ехать не долго. Впихнув себя в массу людей, она ухватилась мизинцем за поручень. Автобус двинулся, мизинец сорвался, и она всем телом упала на кого-то позади. Теплые руки, осторожно прикоснувшись к её талии, поставили её в первичное положение. Горячие руки. Руки чужие, большие, мужские, они словно оставили горячие следы на её теле. Яна покрепче схватилась за поручень. Любопытно, кто стоит сзади? Автобус встряхнуло и она вновь коснулась чужого тела. Мужская рука опять мягко придержала её. Возможно, чуть дольше, чем нужно. Нет. Она не будет оборачиваться. Остановка. Наконец, стало посвободнее. Можно было даже сесть. Яна не двинулась с места. Автобус вновь покачнулся. Прикосновение. Вновь. Легкое со спины. Случайное. Яна решила оглянуться. Высокий мужчина, широкая спина, темная рубашка, русые волосы. Она отвела взгляд. На следующей ей выходить. Выходить не хочется… его энергия, тепло держат в своем поле. Надо.

***

Он вышел из автобуса. Удивительное ощущение. Чужой человек, сам отдается незнакомцу. Она вздрагивала и не оборачивалась. А её спина слегка изгибалась, только при одном его касании.
- Егор, ты где там застрял? Одного тебя ждем.– Косарь уже встречал на остановке.
Быстрым шагом, они дошли до агентства. В подъезде пару десяток красоток.
- Что они здесь делают? Почему не внутри?
Косарь поправил воротник куртки.
- Это не модели, шняга, фантики. Настоящие внутри. А эти Серегу ждут. Видно думают, он для клипа сам приедет отбирать.
Внутри их также ждала толпа, но на этот раз манекенщицы - высокий рост, неброские ухоженные лица.
- Ну что? Кастинг начинаем? – раздался громкий голос, и перед ними возникло темное кудрявое создание в узких очках в мужском костюме.
- Марина – протянула она руку Егору, и тот пожал её.
- Егор.
- Я в курсе. Пройдемте, все давно готово.
Большой зал. На длинном столе аккуратными стопками уложены портфолио и списки. Оператор кивнул Егору и направил камеру на импровизированный подиум. Егор, Марина и Косарь сели за стол. Марина открыла свою папку.
- Первый номер! – звучно объявила она.
Вошла первая манекенщица. Модельной походкой она подошла к столу.
- Татьяна Верхнева. 19 лет. Вот её данные. – Марина протянула Егору портфолио и анкету.
- Угу. – Егор внимательно взглянул на лицо модели. Пусто. Холст. – Улыбнись.
На холсте появилась искусственная улыбка с белоснежными зубами.
Егор кивнул. - Второй номер.
Модель продефилировала к выходу.
- Второй номер! – громко озвучила Марина. У дверей послышались голоса и возмущенные оклики. В комнату ворвалась маленькая девушка с большой сумкой наперевес. Накрученные светлые кудряшки и ярко подведенные глаза.
- Здравствуйте – звонко объявила она, осматривая сидящих за столом.
- Это еще кто?! – подскочила Марина. – А ну-ка быстро уберите это отсюда!!!
- Извините! Извините! Я думала он здесь! – девушка подбежала к столу и вытащив, большой белый конверт из сумки протянула Косарю. – Сергею передайте, пожалуйста! Я вас очень прошу!!!
Крепкий парень легко подхватил девушку и выставил её из агентства.
Косарь заинтересованно рассматривал конверт. Фанаты везде прорвутся. После трехчасового кастинга, он подбросил Егора до дома, а сам поехал к Сергею.


***


Сергей пошатываясь распахнул дверь.
- Ооо! Брат, да ты никакосовый! –воскликнул Косарь увидев друга.
Сергей всматривался в лицо гостя стоявшего на пороге.
– Косарь ты что ли?..
- Что принимал? – Косарь прошел на кухню и дождался пока подойдет Сергей.
- Да я не… ничего такого, я в порядке! Вискарик будешь? А это чё у тебя?
- Это тебе девица одна передала. Держи конверт.
Сергей плюхнулся на стул.
- О!!! Открыточка! Стишочки! Дамн… оригинально! Косарь, ну-ка, зачти!
Косарь взял открытку.


"Пускай рука твоя меня коснется
Я чувствую в себе пылание огня
Душа моя и тело…
тебе лишь отдается…
В изгибах моих жажда… я твоя… "


Косарь оторвался от открытки и с широкой улыбкой взглянул на Сергея.
- Опять влюбленная нимфоманка!
- Читай. Хотя нет. Сам потом прочту. Ты чего вообще-то приехал?
- Да вот заехал порадовать. Девок подобрали. В пятницу съемка будет, будь в форме.
- Буду. Это всё?
- Ну да. Вот и конвертик завез. – Косарь встал. – Ну ладно поеду.
- Ага. А ты эту… видел?
- Кого? Ну вот…- Сергей потряс конвертом.
- Ну да. Девчушка, малая, особо не запомнил. Вроде не страшная…  может лет 18-19.
Сергей закрыл за ним дверь и плюхнувшись на кровать продолжил читать…

"Открой меня, моё дыханье, душу…
Почувствуй нежность моих сочных губ…
Почувствуй влагу,
с ней всю меня почувствуй…
Я - продолжение объятий, рук…"


Ничего себе. Сергей потянулся к ремню брюк, раздался звонок телефона. Неохотно взял трубку.
-Сереж, может, наконец, встретимся – раздался знакомый писклявый голос - Я тебя уже два месяца не видела!
- Вика?
- Я помню, что ты мне сказал… но я так скучаю, пофигу на твою Аленку! Давай увидимся. Она же в Италии? Правда?
Сергей взял открытку.
- Ну ладно, приезжай. Только быстро! Пока не передумал.

***

- Он позвонил мне!
- Да ладно! – Алла недоверчиво слушала болтовню Светы.
- Я клянусь тебе! Он позвонил мне, вечером мы встречаемся… назначил встречу через друга… Сначала меня встретит тот самый Косарев, а потом он отвезет меня к нему!!!
- Ты серьезно?
- Клянусь! Я так волнуюсь.Сегодня купила новое белье. Меня всю трясет от возбуждения!
- Ты поосторожней.
- Конечно! Алка, вот увидишь он будет моим! Ты помнишь на концерте, что со мной было?! Я с тех пор спать не могу я так хочу его!!!
- Ты уверена, что это не развод?
- Точно тебе говорю! Это его голос! Здесь я не могу ошибиться!
Света положила трубку. Да уж, тряска не проходит. Неужели они встречаются сегодня?


***


- Замерзла? – Андрей взял холодную руку Яны.
- Да, пойдем скорей домой. Что-то мы засиделись у твоего Павлика. Уже почти ночь на дворе. Завтра на работу.
Они вошли в подъезд дома. Андрей придержал Яну за руку.
- Подожди.
Он крепко обнял её и стал целовать. Губы, шея…
- Ну Андрей, что ты делаешь? Пойдем домой.
- Давай займемся любовью… Прямо здесь. - Её шея, тонкая как у лани, приятная.
- По-моему ты перебрал. – С трудом, оторвав его от себя, Яна стала подниматься по лестнице.
- Да постой.
- Да ты рехнулся?!
Андрей взялся за перила и нехотя сделал первый шаг. Все равно не то. Это не страсть.

***

Егор решил и сегодня прокатиться на автобусе. Последняя поездка принесла не мало приятных ощущений. Наверное, это извращение, какое то. Он дождался полного автобуса и влез в самую гущу пассажиров. Старики, мужики, тетки. А вот и молодая девушка, к тому же в весьма откровенной юбке. Егор придвинулся к девушке и принял вчерашнюю позу. Автобус закачало. Девушка крепко держалась, но Егор все равно протянул руку к её спине, слегка придержав её. Что-то, не то. Девушка обернулась и презрительным взглядом окинула Егора, тот даже не успел отвернуться. Всё. Точка. С поездками в автобусе закончено. Сегодня же он заберет машину из сервиса. Как-то мерзко на душе. Он пошел к выходу.

***

- Ну как?! – Алла прижала трубку к щеке и заинтересовано ждала рассказа Светы.
- Хорошо. – Без энтузиазма ответила Света, наливая себе кофе.
- Ну! Рассказывай! Ты его видела?!! Что-нибудь было? Давай! Не тяни!
- Меня встретил Косарь и отвез, в какую-то квартиру. Точно не Сергея и не его самого. Сергей встретил меня с моей открыткой в руках.
- И что?
- Косарь уехал, мы остались вдвоем. Я безумно волновалась. Сергей налил мне коньяка, что бы я успокоилась, и стал рассказывать, как возбудили его мои стихи…
- Правда?!
- Ну да. В общем, я много выпила но, от волнения почти не опьянела, а он… опьянел. Предложил остаться… правда в такой форме…
- Какой?
- Ну, наверно это принято среди музыкантов… Небрежно что ли… В общем сказал что бы я приняла душ и показал, где спальня.
- А дальше?
- Мы переспали.
- Ну! Ну рассказывай! Как оно?
- Ну… не знаю даже. Как сказать? Я может, переволновалась. В общем, что-то… как-то… не хватало. Огня что ли…
- Огня?! Ты чего говоришь то?! Ты же всю неделю горела, я думала ты спалишь его своей страстью…
- Я тоже так думала…
- А он?
- Он? Он уснул. - Света потупила глаза - Хм… прямо на мне……
- Вы… еще будете встречаться?
- У него есть мой телефон, но навряд-ли он мне когда-нибудь еще позвонит. Я…  я даже не знаю, хочу ли этого…
Света положила трубку и подошла к окну.
Там, на остановке, люди ждали свой маршрут.

***

"Ритм. Дороги. Опять столкновения…
Энергия…- запахи… - прикосновения… -
Влечение - тайна.
Тайна влечения…"


Рецензии
Сильно... меня задело.. спасибо

Аполлинария   29.10.2011 23:12     Заявить о нарушении