Разные взгляды - не повод для ссоры

Письмо подруге детства в С-П

Здравствуй!
Извини, что положила трубку, когда ты завела речь о политике. Ты знаешь, что я во многом с тобой не согласна. Но стоит ли нам из-за этого ссориться?! Ты – «столичная штучка» и вращаешься в кругу людей, которых я отношу к разряду «гнилой интеллигенции». Эти люди не любят страну, в которой живут. Они оценивают все с позиций своих интересов.
Ты говоришь, что являешься «западницей». Это – хорошо! Но все зависит от того, какой смысл ты вкладываешь в это слово. Там много хорошего. Недаром лучшие представители нашей культуры, признанные во всем мире, тесно сотрудничают с Европой. Но и там сейчас много нравственных проблем. «Запад» - многолик и неоднозначен. Меня же больше интересует то, что происходит у нас в России. Есть такая русская пословица: «на чужой каравай - рот не разевай!»
Ты недовольна нынешним правительством и президентом?! Говоришь, что мы опять превращаемся в милитаризованную страну. А разве твой любимый «Запад» не милитаризован? Ты не знаешь, что НАТО – военный блок? А у США почти в каждой стране находятся военные базы? Разве мы можем в этом мире (где США объявили общей нашу Сибирь и даже мой любимый Каспий – зоной своих национальных интересов) остаться безоружными. Наше несчастье, что мы – очень богатая страна! И столько желающих поживиться за наш счет. Мы и так в годы «оранжевой перестройки» угробили свою армию, разложили нравственно молодежь и т.п. Слава Богу, - прозрели!
Мне смешно, что в твои годы ты перебегаешь из одной партии в другую. Это – не серьезно! Теперь ты в «Демократической партии»? Это - в основном сообщество людей, ненавидящих нашу страну. Партия, которая финансируется из-за рубежа (понятно с какими целями!). Одна Наводворская что стоит! А господин Боровой?!
Эта партия поддерживала Дудаева в Чечне и ими финансировалась. Что касается Чечни, то эта трагедия коснулась и моей семьи. Ты знаешь, что мой зять родился и жил в Грозном. Там же была свадьба моей дочери. Но после прихода к власти Дудаева мои сватья вынуждены были бросить свой дом, все имущество и покинуть Чечню. К ним ворвались в дом «дудаевцы» и объявили все – собственностью Ичкерии. В Грозном разгромили картинную галерею, закрыли университет. Многие чеченцы, которые не хотели жить по законам шариата, выехали в нашу область. Ведь Чечня – это тоже, как и Грузия. – проект США! По территории Чечни проходил нефтепровод, по которому шла каспийская нефть. Теперь построили такой же - в Грузии, привели к власти «Мишико» и вооружили до зубов. Надо быть слепой, чтобы этого не видеть.
 Что касается «Европы», то сейчас она напоминает мне свору собак, которых выпустили из псарни и дали команду «Ату!» Нас представляют в виде медведя. Мне это сравнение нравится! Медведь – не является хищником, он очень любит сладкое (малину, мед). Но с ним не стоит шутить. И когда разные "шавки" начинают его кусать за пятки – это ему не нравится! У нашего гениального баснописца Крылова есть и на этот случай басня. Хотя там идет речь о слоне. У маленьких стран, как и у маленьких людей, всегда часто выражен "признак неполноценности". Они бояться России. Это - понятно. Но зачем пакостить!С большим соседом лучше жить в дружбе. А на их любовь мы давно уже не расчитываем!

Человек должен жить в согласии с природой и обществом, где он обитает. Жить в состоянии злобы и ненависти к своей Родине – удел несчастных. И я бы рекомендовала таким уехать за рубеж.
Это то - немногое о чем мне захотелось тебе написать. Но я думаю, что разные взгляды не очень омрачат нашу давнюю дружбу.


Рецензии
Человек должен жить в согласии с природой и обществом. Согласна, только это должно распространяться и на мир в целом. Спасибо за произведение.

Ари Де Мон   11.01.2009 11:55     Заявить о нарушении