Аромат счастья

Лежу на печи, жар... Хорошо... Я приболела, температурю... пропадаю в сон...
Просыпаюсь от упоительных, щекочащих нос, ароматов:бабушка напекла пироги...
А бабушка уже возле меня, смотрит ласково, подаёт горячий чай с малиной...
Малина своя, с огорода... И опять проваливаюсь в сон-забытье...
Проснувшись, чувствую лёгкость и счастье...
Оно, счастье, во мне, вокруг, везде!!! Как могла я тогда, ребёнком,
высказать бурю чувств, нахлынувших в один миг?..
Тихонько постукивают спицы, бабуля вяжет носки...
А я, к стыду своему, так и не научилась вязать носки... Но это сейчас...
А тогда я проснулась, и лежала в счастье...
И солнечный зайчик веселился у моей подушки... Спустилась с печи...
Бабуля встревожилась:"ты чего встала?" Но жара уже нет, и румянец здоровый...
Малина и мёд, и печь жаркая - подняли меня... А за окном вьюга...
Родители в другой стране... Работа отца, частые командировки...
Вот и жила я какое-то время у бабушки...
И даже как-то сказала:"пока приедут за мной родители, я тут и школу закончу,
и замуж выйду... За Серёжку, из нашей группы..." Но родители приехали много раньше...
И замуж я вышла вовсе не за Серёжку... Но это сейчас...
А тогда... села клубочком в кресло рядом с бабулей...
Постукивают спицы, бабуля считает петли... Сейчас будем ужинать... Скоро Новый год...
А я читаю Пантелеева "Наша Маша"... От этой книги и пошла традиция записывать,
что говорю я, маленькая Машутка, 4-х годков... Такие перлы!!!
А после и я записывала высказывания моих деток... Это - сейчас...
А тогда - аромат счастья, и я до сих пор помню вкус той малины...
И всем телом ощущаю жар печи... И тихо постукивают в памяти спицы...
Будут мне новые носки... Счастье...


Рецензии
Ну побед тебе пожелаю! Стойкости и отваги!

Георгий Радуга   25.08.2013 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.