Романс-2 для Светланы

2008-09-02
Быть может, вновь я полюблю,
в разлуках буду волноваться,
страдать, надеяться, терзаться
и страсти жажду утолю?

Быть может, вновь увижу свет,
в его тепле душа оттает,
ввысь полетит, ведь не летает
моя душа уж много лет?

Да, я хочу влюбиться в Вас!
И вспомнить чувства, что забыты,
те, что печалями закрыты.
Огонь любви, нет не угас:
его не видно в блеске глаз,
огонь любви, пока лишь, тлеет…
Но умер тот, кто не умеет
сказать:«Хочу влюбиться в Вас!»

Быть может, вновь придет любовь,
и с прошлым я смогу расстаться,
с любимой буду целоваться,
буду сгорать от жарких слов?

Быть может, вновь от нежных фраз,
почувствую себя любимым,
единственным, необходимым?
Да, я хочу влюбиться в Вас!

И вспомнить чувства, что забыты,
Те, что печалями закрыты.
Огонь любви, нет не угас:
его не видно в блеске глаз,
огонь любви, пока лишь, тлеет…
Но умер тот, кто не умеет
сказать:«Хочу влюбиться в Вас!»


Рецензии