Я - Водолей

Я - Водолей.
Я вся - огонь.
Мой год - год Змей.
Любовь - Свет мой!
Красива? - Да.
Умна?...Наверно.
Не молода
(Ах, это скверно!).
Простушка? - Нет.
Скромна? - Отчасти.
Любима? - Да.
И в этом - Счастье.
О сыне коротко:
Хороший.
(И на отца
Во всём похожий.)
Богата? - Нет.
Душа - Богатство
(Не жалко за нее...
Всё царство).
О зависти скажу
Серьезно,
Что белой нет,
А также черной.
В стихах правдива,
Как и в жизни,
Поэтому пишу,
Как мыслю.


Рецензии
Ах милый, милый водолей
И сколько ты воды не лей
С тебя все бьет и бьет ключом
Твоё богатство также в нем

********

Богатство оно такое разное у всех. Для каждого своё. Но ваше богатство самое ценное, самое лучшее, самое мудрое.

С теплом и уважением,

Зульфия Салко   19.09.2008 20:01     Заявить о нарушении
Я рада, Зульфия, что мы так хорошо понимаем друг друга. ))))

Вера Аношина   22.09.2008 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.