Прощальное

       Посвящаю всем своим почти бывшим коллегам.
       Всем молодым, у кого не хватает смелости бросить наше гнилое дело)))
       Нашему унылому учебному заведению, где все не так уж плохо как могло бы быть, но все не так хорошо, как кажется на первый взгляд))). Где не пытаются избавиться от бардака; а пытаются внушить, что это такая норма жизни.
       Я больше не участвую в этом!



Утро.
Самое страшное время суток. Я не могу передать, как я ненавижу утро. Как я ненавижу всех утром. Иногда я думаю, что готова наброситься на любого, кто попадется под мне под руку утром и растерзать, растерзать его в клочья! Что именно меня сдерживает остается большой загадкой…
Встать и идти. Идти по тому самому пути, что давно осточертел, по которому можно и ночью с закрытыми глазами. Дойти до той самой точки А или В. И снова этот самый день, который так похож на предыдущий, что в разговоре даже не могу вспомнить в который из них что-то было.
И мысли пустые в голове. Чем-то забиты, а чем не знаю. Из окна все одно и тоже. День за днем это жирное уродливое корявое дерево. Зеленое, желтое, голое и снова зеленое. А напротив сидит всегда веселая она. Такая говорливая. Все ей нравится, всегда всем довольна. А сидит она здесь намного дольше меня. И в принципе, человек то не плохой, поискать еще, что б так просто и легко было в одной комнате сидеть… НО, иногда так раздражает, лучше б молчала, глаза бы не видели, так надоела сил нет!
Вечер.
Вечер – это жизнь. Домашняя жизнь. А что можно придумать дома? Какое занятие? Пришла, к столу собрала – со стола прибрала… Вот и конец вечеру. Спать пора, потому что впереди утро - страшное время суток!
И что? Это жизнь моя? Иногда приходит чувство, что еще чуть-чуть, вот-вот и случится истерика и я сломаюсь и не смогу больше по накатанной, по своей обычной. Что ноги подкосятся и не дойду я однажды утром до своей точки А/В.
А есть ли выход? Выход есть!
Я беру белый лист бумаги и пишу:
«Прошу предоставить мне ежегодный оплачиваемый отпуск…»
Нет, нет, нет, это не выход. Я рву лист, беру новый и опять пишу:
«Прошу уволить меня по собственному…»
Вот так. А потом ведь скучать буду…


Рецензии