Слишком неожиданно

Avvin Skorceni
7 сентября 2000 г
…комментарии излишни. Каждый должен разобраться сам….

Заныли крылья, я встрепенул ими и, уцепившись лапами, присел на грубую ветку. Крылья немного болели, а особенно болела рана на правом боку, где всё ещё торчал наконечник от арбалетной стрелы. Древко я сломал, а наконечник вырвать не решился. Он сидел слишком глубоко, и без специальной помощи я могу истечь кровью. Хотя сам виноват, люди теперь стерегут свои посевы более бдительно. Осмелели. Ну, конечно же, после того как уничтожили бегающие огни и Бросателя, нет сил, в здешних краях, которые могли бы вернуть прежние позиции. Я задумался над всем этим, но услышал размеренный скрежет внизу под деревом, на котором сидел. Я посмотрел вниз и увидел горбуна чистящего меч….Ну хоть над этим одержу моральную победу, тем более что подле него не было арбалета.

- Ей урод! Ты где достал такой красивый горб? Наверное, на распродаже дешевок для извращенцев? — я заржал уверенный в своей силе, крыльях и красоте. Ветка подо мной скрипнула и уронила вниз несколько листков. Горбун посмотрел на меня глазами, в которых горел огонь отплаты, я даже немного испугался, таким тяжёлым оказался его взгляд. Он промолчал и продолжил чистить свой меч. Я взлетел повыше, опасаясь, чтобы он не смог пустить в меня меч и находясь вне досягаемости для броска, крикнул:

- Ей ты! Я с тобой разговариваю! Ты, почему не участвуешь в конкурсе красоты? Я уверен, ты занял бы там первое место. — Он всё ещё молчал. — Хочешь, я замолвлю за тебя словечко и, тебя примут в цирк? Не говори спасибо, ведь мы же почти друзья.

Чтобы предать большей уверенности своим словам я бросил в него сорванным плодом и плюс ещё плюнул. Удивительно, было так высоко, а к нему далеко, но плод и плевок попали в него. Он сверкнул холодным взглядом, стёр плевок и подпрыгнул…

…мои глаза расширились от удивления, а изо рта хлынула кровь. Горбун, висевший в воздухе, ещё раз провернул свой меч в моём животе и резким рывком выдернул его. Кровь хлынула из раны, а кишки вывалились….

Мои крылья слабели, лапы еле держались за ветку. Туман смерти заволакивал мой немеющий мозг своей непрозрачной пеленой. Вдруг горбун облетел дважды вокруг меня и остановился напротив моего лица. Я ошарашено смотрел на него, а клетки организма начинали отмирать.

- Запомни герой, летать может даже тот, у кого нет крыльев,— он взлетел вверх и устремился куда-то дальше. А я, ещё несколько секунд продержавшись, камнем полетел вниз, ломая о ветки свои крылья, и упал под дерево, где минутой раньше сидел горбун. Я упал, забрызгивая своей кровью траву и землю. Мои глаза почти закрылись.

Из норы напротив вылезли, на запах крови, всеядные зверьки. «Неплохая трапеза» — читалось на их мордах.
Это ж надо. Никогда не думал, что буду вариться в желудках таких уродов. «А чтоб вы подавились» — мелькнула последняя мысль в моей холодеющей голове. Вместе с все более уверенными шагами зверьков немая вечность распростёрла надомной свои тёмные крылья….


Рецензии