Жизнь кончена... кажется

Я улыбалась. В этот день все казалось прекрасным, и солнце похожее на подсолнух, и сорняки, растущие на поляне, и даже огромные уши Владика.
- Знаешь, Настя, ты самая красивая девушка! Не веришь? Я правду говорю, честное слово! – говорил пунцовый Владик.
Я рассмеялась и побежала по тропинке. Владик закричал:
- Хочешь, я на тебе женюсь?!
От неожиданности я остановилась. Неужели он это сказал? В ушах заиграл вальс Мендельсона, я опять рассмеялась и закружилась на месте.

- Мама, я выхожу замуж! – радостно сообщила я с порога.
У мамы выпало полотенце из рук.
- Ты с ума сошла, детка, за кого?
- За Владика, - улыбнулась я.
Мама рассмеялась. Мне стало обидно, в глазах защипало. Я убежала в свою комнату.

- Настя! Тебя к телефону!
Я спрыгнула с кровати и побежала в гостиную. Наверное, это мой жених! Хочет спросить, выбрала ли я платье!
- Алло! Да, Владик!
В трубке заговорили. Телефон выпал у меня из рук. Жизнь кончена, Владика перевели в другой детский садик!


Рецензии