Я не могу забыть тебя...

Я не могу забыть тебя...



Зачем ты снишься мне ночами?...
Я так хочу забыть тебя,
А ты приходишь и в печали
Терзаешь душу,сердце теребя...

Я столько лет тебя не вижу.
Нас разделяют горы и года..
И столько лет тебя не слышу,
A ночью снишься мне всегда!

Я просыпаюсь рядом с мужем.
Открыв глаза всегда молчу.
А сердцу,ты так сильно нужен
И видеть так тебя хочу...

Я так хочу проснуться рядом
И посмотреть в твои глаза
К тебе прижаться телом,взглядом,
Но не позволит мне СУДЬБА!

Увы, но так ОНА решила.
За слезы я твои плачу
Жизнь за измену отомстила
И просыпаясь я всегда МОЛЧУ...

Тебя прошу ЛЮБОВЬ БОЛЬШАЯ
И ты мой, друг, прости меня
Не приходи ко мне ночами...

Я СТОЛЬКО ЛЕТ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!



26апреля1985 год МАКИЕВА З.А.
 


Рецензии
Этому стихотворению больше чем мне на год почти. А ведь насколько оно вневременное, столько чувства!
Очень здорово...и понятно...

Бездомная Кася   02.09.2008 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.