Русская неделя

- Персефона, я так устал!
- Знаю, милый, знаю…
- Я устал подсовывать девушкам кулебяку, у меня голова раскалывается от самогонки… А этот русский мат…У меня на него просто памяти не хватает!!!
- Я понимаю, Меро… Но держи себя в руках, умоляю!
Меровинген движением руки подозвал к себе ближайшего охранника.
- Ключнику борщ уже отнесли?
- Так точно, хозяин…
Меровинген бегло улыбнулся, представив себе Ключника, пытающегося съесть миску борща с помощью китайских палочек. Как говорится, мелочь, а приятно. Хоть на ком-то отыгрался за свои мучения…
- Не переживай так, осталось потерпеть совсем немного, - сказала Персефона. – Всего один день…
Меровинген душераздирающе вздохнул и бросил выразительный взгляд двери ресторана, где красовался огромный плакат с надписью «Русская неделя в Le Vrai»…


Рецензии