оргия

Ребята по очереди начали подходить к Светке вставали сзади и вставляли свой член в ее текущую ****у и начали трахать Светку по новой засаживая ей со всей силы, при этом в итоге ребята начали кончали ей в ****у . Все пятеро слились по полной программе быстро оделись и вышли из комнаты Светка так и осталась лежать в этой позе. Из ее ****ы вытекала сперма попадая на ноги и падая на пол. Ну вообщем моя жена была отъебана по полной программе. Но это оказалось не все видно ребята рассказали мужикам в какой позе оставили Светку и через некоторое время в комнату начали входить то один то другой мужик с вечеринки и начинал трахать ее. Жена лежала а ее все имели и имели ну просто Эмануэль блин В итоге Светку за этот вечер поимели человек 9. Я же просто в своей жизни столько не кончал. После того как все удовлетворились, Светка сползла со стола и начала вытирать сперму со своих ног хотя ей это удавалось с трудом с ****ы все еще хлюпала сперма. Кое-как приведя себя в порядок Светик напялила трусы и вышла из комнаты и как нечего и не было продолжила веселится, хотя сперма с нее все вытекала и вытекала не спасали даже трусы но ей на это я на это не обращал и внимания. А через час мы уехали домой я своей жене так и не расказал что был свидетелем этой оргии. Хотя в сексуальном плане у нас много изменилось у меня лично исчез комплекс ревности. За последнее время были и другие приключения но про это я раскажу после.
Источник: «Стульчик.нет»


Рецензии