Телефонный звонок и мысли

Я позвонил тебе вчера, голос твой был уставший и грустный. А какой он был веселый, жизнерадостный, несколько дней назад. Ты отмечала как все вокруг красиво, как снег искрится на ветвях в лучах весеннего солнца.
Как я люблю, когда ты отдохнувшая и в хорошем настроении, когда твой голос весело звенит в телефонной трубке, наполняя меня счастьем и верой, что все будет хорошо. И как я страдаю, когда у тебя голос тихий и уставший, как будто на солнце нашла тень, и все вокруг погрузилось во мрак. Кажется, что вся жизнь прошла, ничего хорошего в ней не было и уже никогда не будет и нет никакой надежды на лучшее.
Я знаю, во всем виновата твоя работа, каторжная, без выходных и отпусков, неблагодарная и практически не оплачиваемая, но забирающая все физические, а главное духовные силы. От такой работы опускаются руки, не хочется ничего делать и ничего желать. Жизнь не приносит удовольствия. Работа медленно убивает человека.
Женщина должна работать столько, сколько она захочет, не больше и не меньше. А государство должно щедро оплачивать даже не саму работу, а уже только одно желание женщины работать и приносить пользу людям.
На мой взгляд, оптимальным является три – четыре рабочих дня в неделю с продолжительностью рабочей смены около пяти – шести часов. Все остальное время нужно посвящать себе, своей семье, посещению музеев, театров, ресторанов, салонов красот и занятию спортом.
При таких условиях резко повысится уровень жизни в стране, будет рождаться крепкое, здоровое потомство, возрастет благосостояние граждан, так как мужчины при красивых, здоровых женах тоже станут здороветь и крепнуть, начнут стремиться к еще большему обеспечению семьи, а значит, повысится работоспособность и производительность труда.


Рецензии
Ну вот, а на меня ругаешься, что мало работаю)))

Алиса Страхова   24.11.2009 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.