Пассажир

Я выехал вечером, не слишком поздним, где-то часов в 6. Мой единственный попутчик оказался дядька средних лет, явно флегматичного нрава. Он в основном спал, изредка переворачиваясь на другой бок. Должно быть этим он показывал мне, что еще подает признаки жизни. Через час пути я обнаружил что в обычном купейном вагоне помимо обычных людей едут еще и проводники каждого купе. Это на самом деле маленькие существа, живущие под печкой, что под нижними койками. Проводника в моем купе звали Семен. Не успел я толком поужинать как обнаружил себя на самом дне. Кроме шуток, это место называлось ДНО-1. Судя по темени за окном был уже вечер. Мой попутчик куда-то пропал. Судя по всему дальше придется ехать только с Семой. Мы с ним знатно поладили, он молчит и смотрит, и я молчу и смотрю. Пока стояли на дне я решил-таки поужинать, заварил невероятно гадостную на вкус пюрешку...Впрочем мне не выбирать. Пюрешку я запил швепсом, оставив немного швепса Сене. Сеня попробовал швепс, зафыркал и стал старательно протирать глаза усами. На этой станции связи не оказалось, как впрочем и остальных благ цивилизации вроде ларкев 24 часа и тому подобного. "И правда дно."- подумал я. Вот интересно... почему в поездном радио междугороднего сообщения обязательно крутят Modern talking и советскую попсу того времени. Еще я понял что обязательно в каждом вагоне присутствует минимум один орущий ребенок и минимум одна бабушка с тележкой, готовая убить за то, что ты ее случайно заденешь. Как будто она от этого развалиться...хотя, наверное так оно и есть...
Время спустило свою отметку до кромешной ночи, поезд не двигался, Семен молчал и пялился из ящика для сумок противоположной нижней койки. Он изредка фыркал, наверное из-за остатков швепса...Стало довольно холодно, в течении 15 минут я нашел причину, это был не выключаемый вентилятор на потолке купе. " Идиоты...21 век а вентилятор пакетами выключаем..."-подумал я. В ответ на мою агрессию в отношении вентилятора Семен зашипел. Я кинул в него остатками пюре. Он что-то бубнил гневное и удрал под печку. Создавалось такое впечатление, что со дна мы просто не выедим, притом непонятно почему. Я взял на себя смелость вылезти из купе, так как в вагоне стало слишком тихо. Обойдя вагон я не нашел ни одного пассажира и не одной сумки, странно. Я выбежал на платформу, там тоже не было ни души. Ветер швырнул мне в лицо бумажку. Я ее вовремя поймал, это оказался тетрадный листок с надписью гласящей - Добро пожаловать. Когда я оторвал глаза от бумажки, то обнаружил, что и поезда моего уже нет. Милое местечко...мне осталось только сесть и закрыть глаза...


Рецензии
Глубоко копнули до самого дна.
С уважением, Влад. )

Влад Яновский   27.09.2008 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание)

Мерхий   27.09.2008 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.