Ромашки

Январь 2008.
- У вас можно заказать ромашки? Чтоб к 15 января привезли?
- Нет, мужчина, в январе ромашки не растут!
- А если я предоплату 100% вам сделаю?
- Я не обещаю! Вы же понимаете, Новосибирск – это вам не Краснодар!
- Ну пожалуйста, у моей жены день рождения!..

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Январь2003.
Ромашка: Сегодня мне поставили компьютер. Я даже не знаю, как он включается. Но это неважно. Начальник сказал, что это несложно. Я запишусь на курсы пользователей ПК,и буду знать все, как наш Женька-программист.
Hagen: Черт возьми, почему деньги кончаются после Нового года??? И с Натахой расстался… Можно б было у нее стрельнуть… Что там у нас в газете? Таак, требуется программист… Я не программист. Юрист… И не юрист я… Учитель начальных классов… Не смешите мои носки… О, дизайнер… А че? Я чуток умею. Резюме по аське??? Да где я вам Интернет возьму у бабки на квартире? Ладно, придется-таки Ваньке звонить…

Февраль2003.
Ромашка. Ну вот. Я умею создавать папки. И еще меня научили отличать офис от виндовс. Ерунда какая-то… Корочку дали. А как включать компьютер я все равно не знаю. Женька сказал, что его можно укладывать спать одной кнопочкой и будить мышкой. Совсем как моего котенка Матвейку.
Hagen: Седня первая зарплата! Пить идем в «Сокол», Ванька обещал старый бук отдать…

Март2003.
Ромашка: Я теперь делаю отчет за двадцать минут. Вместо трех дней. Скучно. Не знаю, чем себя занять. Играла в косынку. Двенадцать раз подряд выиграла. Паук и сапер уже бесят. Ну и зачем он мне, это чертов компьютер? Мне двадцать два, а чувствую себя старухой. Безделье утомляет больше, чем работа. Только Интернет спасает. Женя показал, как заходить туда.
Hagen: Переехал от бабки. Грустно как-то и муторно. Вроде ниче у нее хорошего не было, орала все время. А она ж кормила таки. И носки мне стирала…
Написал об этом в аське, Ванька «пацталом». Придурок.

Апрель2003.
Ромашка: На диске я нашла игру «ICQ». Это один из клиентов диск забыл. Я ее скопировала. Надо будет разобраться для чего она.
Hagen: У меня безлимитка!!! Можно качать фильмы, играть онлайн!!! Я в аське статус поставил «Онлайн по жизни!!!». Кстати, аська у меня самая новая версия. А народу в ней – сам не знаю половины…

Май2003.
Ромашка: Вчера я зарегистрировалась в ICQ. Говорят, что она мешает работать. Ничего подобного! Висит себе в углу цветочек. Мне нравится. Он украшает экран. Совсем как настоящий.
Как же мне их сейчас не хватает… Целыми днями на работе… Телефон, письма, накладные, деньги, банк. Круговерть…
 Почему мне никто не пишет на личный ящик?
Некому писать… Нет, я очень красивая. И скромная. У меня каштановые локоны, большие глаза и искренняя улыбка. Но привлекаю я только бомжей… Они цокают мне вслед языком. И еще алкоголики… Всегда смотрят мне вслед и орут: «Кукла!!!».
 Говорят, что ICQ – она как почта, только письма сразу читать можно…
«Искать»… всех, кто в сети… Да их будут миллионы…
Нет… их всего 27. Возраст? Не интересует… По имени смотреть? Да какая разница… Что за ник Hagen?...
«Привет»

Ой, неужели правда такое имя бывает? Йоахим…
«Привет»

Таких было много… Я посылала приветы около часа… Нет. Я не нужна и им. У них есть друзья, а я? Ну кто я такая? Помощник бухгалтера… Что я им собралась рассказывать? Как делать отчет для налоговой? Вести черную кассу? А больше я ничего не знаю…

«Привет! :)»
Мне ответили! ОЙ… а может, я отрываю человека от работы?
«Извини, если отвлекаю. Я только что зарегистрировалась в ICQ, и ты первый, кто ответил мне»
«:)»
«Ты откуда?»
«Из Сибири»
« А я из Краснодара!»
«Ой, у вас там наверно, жара такая стоит…»
«А у вас холодильник…»
Hagen: у меня черная полоса… Пишу всем по аське, никто не отвечает. Уроды, млин… 128 контактов, ни один, скотина, ни один не отвечают! Вымерли они что ли?..
А ты еще кто? Ромашка… очередной гомик? Нет, вроде баба… Нет, ромашечка, не отвлекаешь… Да холодно у нас, в Сибири. А в твоем Курске сейчас уже больше двадцати тепла…

Июнь2003.
Ромашка. Уже месяц мы с тобой общаемся. Почему-то говорить о погоде так интересно. Ты рассказываешь мне об учебе. Я многое о тебе знаю. Ты работаешь и учишься.… Второй курс журналистики. А работаешь дизайнером в местном рекламном агентстве. Ты боишься декана . Ты мерзнешь в метель от того, что рядом с тобой девушки.
 Хорошо, что ты далеко. Наверное, ты захотел бы встретиться… Мы с тобой говорим не только о погоде. Ты учишь меня простейшим действиям в Фотошопе. Я научилась уже переносить фон с одной фотки на другую.
Hagen: Я удалил все контакты кроме рабочих и моей Ромашки. Бухгалтер, милый мой бухгалтер… только ты меня понимаешь… вчера просил у нее фотку, не прислала… Наверно, страшненькая, вот и сидит в аське, ни с кем не гуляет…

Июль2003.
Ромашка: Они все читали!!! И смеялись надо мной… А я, дурочка, фотку самую лучшую послала. И Женька всем распечатал мой трафик. Ну не могла я столько скачать! Нет, аська не может так жрать трафик. Шеф вызывал в кабинет, предлагал миром деньги отдать за чертов трафик. Да пошел он… Я в отпуск ухожу..
 Отпускные мне не дали, уроды! На оплату трафика… Хочется плакать, а нельзя… Увольняюсь, чтоб не переживать больше такого стыда… Да уж… Если б ты знал, если б я могла у тебя спросить, может ли аська так трафик жрать… Но комп у меня забрали, меня в кабинет не пускают…
Hagen: Что-то Ромашки нет в сети. В отпуске наверно… Говорила, что на юг едет. Скорей бы вернулась…
 Не сдал сессию. Мать убьет. Надо искать новую работу… Ванька предлагал к ним в контору, за 8000 манагером… Надо идти.


Декабрь 2004.
Ромашка: Я в Интернет – кафе! Солнце, Hagen, ответь мне… У меня всего час оплачен.. На большее не хватит… Я теперь на Украине, в Харькове, работаю секретарем. Я так скучала по нашим маленьким письмам… а ты за полгода написал только «ты где»… Мой телефон? Я дам тебе свой номер!
Hagen: Вспоминал Ромашку. В июле чистил контакты и случайно удалил Ромашку. Теперь не могу найти уже полгода. Всем с ником Ромашка написал «Ты где?» Так много накопилось… а рассказать мне некому. Родаки меня не понимают… Я бросил универ… Работа, главное, работа, только здесь можно забыться… Четвертая девушка за полгода бросает…
Черт возьми! Ромашка? Это ты? Эй, не пропадай! Я только что тебя нашел!!!


Апрель2004.
Ромашка: Мы снова вместе… Смешно говорить.. Вместе мы всего лишь в аське. Мы знаем друг друга до мелочей. Я знаю, чем пахнет твоя ладонь после трех часов работы… А ты ужинаешь со мной… Мы вместе смотрим фильмы… Ты кладешь их мне на сервер. Ты хакер. Но я никому не говорю, что это ты… Часто вспоминаю твою СМС на Новый год. Она пришла в 8 вечера, ты забыл, что у нас разница 4 часа…
Hagen: Мне кажется, я засыпаю с ней. У нее глаза цвета черного кофе. Нет, я б не сказал, что люблю ее. Она – как котенок. Когда мне плохо – я бегу к ней. И когда хорошо – тоже к ней.

Июль2004.
Ромашка: статус «Ушла в магазин»…
Hagen: ну сколько можно лазить по магазинам? Уже четыре часа. Ромашечка…. Ну скорее приходи… У меня тут такая новость… В общем, пока ты идешь, я напишу… Я решил, что хочу тебя увидеть и поговорить с тобой вживую. Ты, это, не обижайся, что без тебя это решил. Не отговаривай меня, слышишь? У меня уже билеты Новосибирск-Москва и Москва-Харьков… Ты встреть меня, а? Или адрес напиши, куда ехать… Эй, не отключайся…


Декабрь 2005.
Ромашка: онлайн.
Hagen: Ромашка… ты в онлайне? Я неделю жил в гостинице, писал тебе в аську… Ты боялась? Я не хотел тебя обидеть… правда… Расскажи, как прошли пять месяцев? Я тут с девушкой познакомился… Прикинь, ее Ася зовут!
Ромашка: Это ее брат. Аську случайно включил. Нет больше Ромашки. Не пиши ей.
Hagen: Что с ней? Уехала? Замуж вышла?
Ромашка: Умерла она. От рака мозга. Еще в августе. Пошла в магазин, там ее парализовало. Она лечиться не ходила. Все деньги на Интернет-кафе спускала. Днем и ночью там сидела. Когда умирала, просила найти какого-то Хагена, диски передать. Это ты что ли? Я смотрю, ник у тебя Hagen.
Hagen: Да, это я…

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Январь 2008
-Мужчина, вам плохо? - трясла старушка парня за плечо. Он вскочил, ромашки рассыпались по полу маршрутки.
- Не, я заснул, - пробормотал испуганным голосом и принялся собирать цветы в пакет.
Он протиснулся к выходу. Двери лязгнули, выпустив помятого небритого мужчину. Он перешел дорогу, зашел в детский сад. Через несколько минут он вышел из ворот садика, ведя за руку малыша.
- Папа, цветочки! – заглянул ребенок в пакет.
- Да, Ромашка, это ромашки!
- Как я?
Мужчина улыбнулся, подхватил его на руки.
- Да. Как ты! Мой маленький Ромашка! Подарим маме?


Рецензии
Сижу, реву, как дура...
рассказ про меня...только я жива...

спасибо...

Татьяна Борейко   04.03.2010 16:07     Заявить о нарушении
Будьте живы и здоровы! Удачи!

Ольга Орленко   04.03.2010 21:12   Заявить о нарушении
Не дайте затихнуть своему таланту!

Владимир Куприн   05.12.2010 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.