Вдохновение

Твои глаза достойны восхищенья,
Твоя походка легкостью полна.
Ты - свет, дающий вдохновенье.
В наш мир богинию пришла.
Твой гибкий стан приводит
в возбужденье,
Ведь создан он на небесах,
Я был с тобой одно мнгновенье,
Я видел!
Красоту, воспетую в веках.
Живи! - небесное творенье,
Даря любовь и красоту.
И пусть твои прикосновенья,
принадлежат лишь одному.


Рецензии
Пижоны, распахнув уста, раскроют жаркие объятья.

А Вы,как будто изо льда, скользите мимо, лишь наступив

Слегка на платье...

Зеваки, протерев глаза, вслед пялятся,остановив дыханье.

А Вы, зевнув в презрении, лишь нервно теребя себя за край

Фасонистого платья...

И я остолбенел, как все, Вами повержен бездыханно,

А Вы, с досадой комкая платок, лишь пыль стираете

Полой очаровательного платья...

Не обижайтесь на пародию, вас и без меня захвалят, а я в качестве компенсации поставлю ОЧП.

Купер Виктор   02.09.2008 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.