Счастливый миг

Я ехала по дороге и смотрела вдаль – туда, где было что-то незнакомое, неизведанное… Это пугало и одновременно завораживало. Я ехала на встречу новой жизни, где, по моему предположению меня ждало счастье. Я ехала и вспоминала свое прошлое… Я вспоминала тебя…
В этом прошлом тебе всегда отводилось особое место. Я знала тебя с самого детства. Ты был в каждой минуте моей жизни, и, в тот момент казалось, что все будет безоблачно и красиво.
Что тогда случилось, и, когда и как это произошло, вряд ли сейчас имеет какое-то значение. Только однажды тебя вдруг не стало… И хотя наши пути с тобой еще какое-то время пересекались, я понимала, что наша дружба уже не такая, как прежде… Я понимала, что ты отдаляешься от меня. Я знаю, почему… Это я не придавала значения тебе. Жизнь текла своим ходом и меня это вполне устраивало. А когда ты исчез, я стала ловить себя на мысли, что жду тебя… Жду нашей встречи и страстно желаю ее… В минуты встречи с тобой я не могла признаться, что нуждаюсь в тебе. Мне просто было радостно… А ты, будто чувствуя мое счастье, задерживался рядом… А иногда наступал момент и ты приходил… Просто так… И делал мою жизнь красивой, интересной и, по-детскому, празднично-оживленной. А я делала вид, что так и должно быть.
Сейчас ты, может быть, и не придашь этому значения. Возможно, ты даже и не догадывался, как я счастлива была в те минуты, когда ты появлялся. Ты был рядом и у меня все получалось. Помнишь, мой технический экзамен? Я сдала его благодаря тебе. Если б ты тогда не пришел, все сложилось бы иначе. А помнишь нашего общего друга А.? Мы дружили с самого детского сада. Нам всем в то время было очень интересно и ни один из нас тогда не думал, что нам придется расстаться… А наши походы на лыжах… Вспомни, это были незабываемые минуты!.. Мы бежали по лыжне вдоль сопок туда, где было тепло и солнечно. То место называлось Загадкой. Там лежал снег и под лучами палящего солнца не таял. Мы тогда не могли объяснить столь парадоксальное явление, но сколько радости оно нам доставляло! И, зная это, мы стремились к известной только тебе цели! Мы шли вперед и наслаждались сугробами и солнцем! Да, это было сказочно красиво и нам это нравилось. Тот пейзаж навечно останется в моей памяти и моем сердце… Потому что ты там был!.. А помнишь, как ты держал меня за руку, когда просто наступила весна и мне хотелось почувствовать кого-то рядом с собой? Ты знал об этом желании и, нежно коснувшись моей ладони, остался в тот день со мной. Я была тебе благодарна. Не знаю, почему так получилось. Просто светило солнце, просто наступало лето, просто хотелось чего-то хорошего… И в тот момент так и было… Потому что ты был. А сейчас тебя нет. Знаю, я сама виновата: я перестала обращать внимание на тебя и твои попытки украсить мою жизнь. Появилась работа и куча забот. Но, знаешь, иногда я вспоминаю тебя… Порой мне очень тебя не хватает. У тебя сейчас есть другие дела, ты появляешься в чужой жизни. Я не ревную. Я понимаю. Все имеют право быть счастливыми и ты не виноват, что я тебя потеряла… Я живу своей жизнью, но как же часто появляется мысль о встрече с тобой… И я желаю этой встречи! Я еду… Еду туда, где веет чем-то незнакомым, неизведанным. Я еду на встречу новой жизни, где надеюсь встретить тебя – свой самый счастливый миг… Пожалуйста, вернись в мою жизнь! Я очень соскучилась!..
2006г.


Рецензии