Беглецы судьбы Глава 8

- Погоди, - сказали одновременно Кот и Света. - То есть ты хочешь сказать, что здесь поработали пришельцы?
- Может быть, - задумчиво произнес Леонард. - Видите вот эти странные символы? - он указал на узоры, которыми были испещрены оба браслета.
- Да. И, что? - непоняли они.
- А то, что их происхождение мне не известно, хотя у меня есть преобразователь речи, который может имитировать практически любой язык мира. Так вот этого, в нем как раз нет.
- И что же нам теперь делать? - огорчились Кот и Светлана. - Ну, как я могу бросить друга в беде? - Лео дружественно хлопнул по плечу Кота. Светлана недовольно закашляла. - И, пардон, его очаровательную спутницу... Можно узнать Ваше имя.
- Светлана, - горделиво сказала она протягивая руку в знак знакомства. - О, мон шер, - сказал Лео переходя на плохой французский. - Ваше имя наполняет наше царство безпроглядной тьмы лучиком надежды, который...
Теперь уже Кот недовольно закашлял.
- Дружище, ближе к делу.
- Ладно, ладно, - буркнул Леонард.- Уже и поухаживать нельзя. - После чего достал из одного своего кармана набор отмычек. - По теории вероятности - у любого механизма есть слабые места. Просто их надо уметь находить. Ну-ка, дай руку, - сказал он Коту. Тот сделал все, велел Лео. - Сейчас мы тебя вскроем. Ничего. От меня еще не один современный механизм не смогли защитить. Я профи в этом деле.
Однако, после первых же манипуляций Кот и Светлана одновременно вскрикнули, хватаясь за головы.
- Что? - не понимающе спросил Лео. - Я ведь еще практически ничего не сделал?
- Не знаю, - Кот осторожно ощупал свою голову. - Но такое чувство, будто бы кто-то начал пилить мой мозг пополам.
- У меня точно такое же чувство, - дополнила его Света, - хотя ты к моему браслету даже не прикасался.
- Странно. Очень странно, - вновь задумался Леонард. - Очевидно, мы имеем дело не с человеческой технологией. Поэтому... знаете, что. Оставайтесь у меня переночевать. Я пороюсь в интернете. Может чего и откопаю. Заодно и твой телепорт подзарядим.
- Спасибо, - сказал ему улыбаясь Кот. - Ты настоящий друг.
- Минуточку! - возмутилась Света. - А меня кто-нибудь об этом спрашивал? Мне между прочим от этого запаха давно крыша съехала и я не собираюсь...
- Если дело только в этом, то у меня есть комната в подвале. Там не доходит никаких запахов, - сказал Лео.
- Ещё лучше, - продолжала возмущаться она. - Подвал - там же постоянно паутины, крысы, сыро и темно.
- Ну, может у других и так, - хмыкнул он. - Но у меня там всё вполне цивильно, по-домашнему.
- Так, что - останешься здесь или пойдешь спать на улицу.
- Здесь, - буркнула себе под нос она.
- Вот и славно, - сказал ухмыляясь Кот. После обратился к Лео. - Так про какую комнату ты там говорил?


Рецензии