А вы, когда нибудь кричали sos

А ВЫ,когда нибудь,кричали SOS.....

Когда растерзанное Ваше тело,

Лежало без движения и слез.

А мысли разбросало, все по ветру

Когда Вам не хотелось,есть и пить...

Забыли ВЫ, что есть еще ребенок.

Лежало тело, в темноте без сил...

Лишь губы прошептали,вот подонок..

А Вы, когда нибудь кричали SOS

Кричали в НЕБЕСА,

СПАСИ И СОХРАНИ О БОЖЕ!!!!

Когда,голодный маленький ребенок

Тихонько шепчет,МАМОЧКА проснись

А ВЫ, когда нибудь кричали SOS

Кричали в НЕБЕСА

Пошли МНЕ БОЖЕ СИЛЫ!!!!!

Ведь встать и жить должна

Я РАДИ СЫНА!!!!!

А ВЫ,кода нибудь кричали SOS????

3/09/2008 З.А.МАКИЕВА

       


Рецензии
Зарема, очень сильно написано. Любая женщина Вас поймет.
Слог и стиль красивы.
Успехов Вам.
С уважением, Зура.

Зура Итсмиолорд   11.09.2008 02:48     Заявить о нарушении
ЗУРА, большое ВАМ спасибо,это крик моей души, я не поэт но все что пишу от души... СПАСИБО за добрые слова в мой адрес, мне это ВАЖНО.

Вита Авиталь   11.09.2008 04:30   Заявить о нарушении