И тогда я тебя придумала

Я стояла и смотрела в пустоту. Было холодно, а может быть жарко. Это было не важно. Все вокруг потеряло смысл. Все стало пустым и пресным. Я искала тебя уже так много дней. Не вспомнить сколько именно. Ты всегда жил где-то глубоко в моем сердце, в моей душе. Я так часто натыкалась не на тебя. Они все были словно тени на белом пустынном холсте моей жизни. Я старалась разглядеть в них тебя, но тебя не было. Я плакала ночами, звала тебя пересохшими губами. Ты не слышал. Ты не мог меня слышать. Ты был слишком далеко. Иногда мне кажется, что ты вообще в другом измерении. Так что же случилось? Почему я вдруг застыла и уставилась в пустоту невидящими глазами? Может вдруг не хватило последней надежды, может душа устала смотреть все время вперед? Жадно вдыхая воздух, и задыхаясь, я смотрела в пустоту. И тебя там не было. Где ты? Что же это? Жизнь уходит. Проходят дни. Они становятся все невыносимее без тебя. Отзовись! Но тишина, тишина, тишина…
И тогда я тебя придумала.
Я проснулась утром, посмотрела в окно и онемела оттого, что увидела. Вокруг цвели сады, ярко светило солнце, весело щебетали птицы. Жизнь стала прекрасной. Жизнь стала разноцветной. Я быстренько собралась и выпорхнула в чарующую весну. Люди улыбались, дети радостно бегали по зеленой траве. И посреди всего этого счастья я нашла тебя. Ты был таким, каким я тебя представляла не раз. Ты был высоким и красивым, умным и смелым, добрым и веселым. Ты улыбался и протягивал ко мне руки. Я шагнула к тебе и погрузилась в твои долгожданные объятья. Пусть меня назовут сумасшедшей, но жизнь без тебя лишь кошмарный бред. Так пусть ты будешь всегда со мной в моих бесплотных мечтах. Всегда рядом. Любимый!!!


Рецензии