Мстят слабые, а сильные прощают!

Мстят слабые, а сильные прощают!

Читала эту фразу я давно

И никогда , я в жизни не мечтала

Что будет мне прощение дано

Умей и ты прощать, мой враг незримый

Успокойся и угомонись....

Себя, поверь ты этим больше мучишь

А мне не больно уж совсем!

Я исцелилась от этой вот заразы

И в сердце моем нету места ей

Месть умерла давно...

Пришла на смену радость!!!!

Тебе мой враг незримый

Проститься тоже б с ней...

И расспахнешь ты окна АДА

Прогонишь месть и заживешь ЛЮБЯ

МОЛИСЬ, тебя ПРОШУ Я БОГУ!!!!

И он простит, как и простил меня......

3.09,2008 14.50 МАКИЕВА З.А


Рецензии
Просто , спасибо.Есть о чем подумать...

Не Ангел Ди   12.09.2008 09:21     Заявить о нарушении
Я так долго всегда думаю о этой теме почему есть такое, не дают покоя те которых не слышать не видеть не хочешь...

Вита Авиталь   12.09.2008 12:23   Заявить о нарушении