А говорят еще, что кошки не умеют любить

 Был солнечный и прекрасный день, наша машина подъехала к магазину. Так называемая народная парковка, находилась дальше от официальной, которая вся была забита битком.
Я осталась сидеть в машине, совсем не хотелось тащиться в супермаркет и блуждать между рядов товаров, витрин, пробираться среди снующих туда сюда покупателей.
Тем более, когда на улице такая прекрасная погода, музыка и мягкое кресло.
Можно сидеть и расслабляться, открыв окна, наблюдать за прохожими. Отмечать про себя кто как ходит и кто во что одет, так, наверное, делает каждый, когда совсем нечего делать.
Вот прошли мальчишки, я подалась вперед, чтобы рассмотреть их мордашки, и с улыбкой про себя отметила – симпатичные. На смену им на мое обозрение пришли молоденькие девчушечки, совсем подростки, у той, что слева – большое будущее. Будет красивой, правильные черты, внутренняя чистота, надеюсь, что она сохранит ее. А вот почти весь обзор загородила большая тетенька, рядом шел ее худой муженек, смотря на них, мне захотелось невольно улыбнуться. Не над их видом, а с умилением, такие разные, а вместе.
Идиллию мыслей, нарушил резкий свист тормозов, сигнал машины, мат водителя. Я посмотрела в сторону откуда все это неслось. Это было в метрах 5 от нашей машины, на дороге, почти посередине, сидела кошка. Она не просто сидела, она не уходила с определенного места, тыкалась носом в то, что лежало перед ней, пыталась накрыть собой. Не обращая ни какого внимания на машины.
Только котят они могут так преданно защищать. Она сидела над его тельцем и пыталась понять, почему он не встает и не слушает ее. Звала его, мурканьем, мяукая. Трогала лапой.
Стало больно, не знаю, наверное, впечатлительная очень. Но мне хотелось выбежать самой на проезжую часть и прижать эту отчаянную кошку к себе. Просто забрать ее с дороги. Машины сплошным потоком неслись. Сигналя и вынужденно объезжая. Страшно было смотреть, еще чуть-чуть и она погибнет.
На перекрестке появился камаз, он точно не сможет объехать, а я смотрю и плачу уже, вместе с кошкой оплакивая ее котенка и понимая, что сейчас еще и кошаки не будет.
И тут смотрю, она все-таки рванула к обочине и под машину.
Камаз проехал, и наконец, то я смогла рассмотреть то, чем так дорожила храбрая кошка.
Ветер тронул асфальт и колыхнул перышки. Какого же было мое удивление, я увидела всего лишь птичье крылышко.


Рецензии