Кто такой любимый человек?

Однажды сидя на берегу я написала в телефоне такою вещь....мысль краткая и еще развивающаяся...
"Это тот с кем приятно общаться, быть вместе, кого любишь и ценишь, кому готов отдать все и т.д....Но это все и к лучшему другу отнести можно....тогда получается, что любимый человек нужен только для секса. В таком случае я могу отказаться от так называемой любви. Но что, в таком случае, это за чувство, которое ты испытываешь к своей предполагаемой любви?...Теперь я думаю, что это желание интимных физических отношение, а точнее банальный секс...А я себе представляла интимные разговоры в укромных, мрачных уголках, нежные прикосновения друг к другу, глупо, но факт... а теперь оказывается это всего лишь прелюдия, после которой по правилам должен быть опять секс. Но что же тогда заставляет людей выходить замуж, жениться? Тоже секс, ведь находят же супруги себе любовников, если не удовлетворяют друг друга. Значит брак просто закрепляет право на обладание чужим телом, ну и некоторым имуществом....После всего этого меня лишь один вопрос: кто сказал, что мы не эгоисты и жестоки и что сказка существует?"

...а вообще у меня вопрос какой ваш взгляд по этому вопросу? хочу побольше в этом разобраться....


Рецензии
не думаю,что вся любовь сводится к сексу. хотя конечно и является он неотъемлемой частью отношений.
любовь- это прежде всего духовное общение между партнерами. причем гораздо глубже,нежели такое же общение с другом. так же это и романтические отношения,которые, к слову,очень важны.секс- всего лишь следствие всего выше перечисленного.
но вообще можно много разных рассуждений привести,главное не сводите все к сексу, любовь ведь выше всего этого))

Энди Огурцов   04.09.2008 00:04     Заявить о нарушении