Беглецы судьбы Глава 9

Действительно, предложенный Леонардом подвал, был довольно уютным. Скромно обставлен. Даже по домашнему: на полу расстелен ковролин, на стенах светлые виниловые обои, потолок же украшала единственный лиловый абажур, который раскачивался из стороны в сторону. Из мебели здесь присутствовали только двуспальная кровать и тумбочка, которая не открывалась.
- Добро пожаловать в мою скромную берлогу, - гордо сказал Лео, обводя все подвальное помещение широким жестом.
- Да уж, - удручающе поцокала языком Светлана, стирая пыль с тумбочки. - Слово берлога, здесь как никогда подойдет. Видимо у Вас здесь давно не было женской руки. Скажите Леонард, а Вы женаты?
- Нет, - сказал он кокетливо целуя ей руку. - В данный момент, я свободен как ветер...
- Ага, - фыркнул от недовольства Кот. - Как ветер в чистом поле. Ты Светочка поосторожней с этим лавиласом. У него баб было... Казанова просто курит в сторонке.
- Просто я еще не нашел ту, единственную, с которой разделил бы остаток своей жизни, - в том же тоне сказал он обнимая Светлану за талию.
- Вот и хорошо, - сказала она, улыбаясь. - Как найдете - сразу сообщите, а пока... - она выкрутила ему руку, отчего Лео закряхтел от боли, -ещё раз ко мне прикоснешся, я оторву тебе руки. Понял?!
- Конечно понял, - сквозь зубы процедил Лео, - что ж тут непонятного. -После этого, его конечность была спасена. - Ё. Больно,- произнес он потирая вывихнутое плечо. - Ладно, я пошел, а вы... чувствуйте себя, как дома. - после чего вышел из подвала, оставляя наших героев наедине друг с другом.
- Лихо ты его приструнила, - присвистнул Кот.
- А, что тут такого? - пожала плечами Светлана. -Я ведь ничего ему не сломала. Так. Только попугала немного и всё. Пусть знает, что со мной шутки плохи.
- Ты случайно не феминистка? - поинтересовался Кот.
- Это те женщины, которые выступают за свои права и говорят, что все мужики сволочи и козлы? - спросила Светлана. Кот кивнул. Она засмеялась. - Нет конечно. Я так не считаю. Тем более, что среди лиц мужского пока попадаются и нормальные экземпляры.
       Ты например.
- Спасибо, - импровизированно поклонился Кот. - Очень приятно.
После они вдвоем засмеялись.
- Слушай, - вспомнила Света. - А, что случилось с твоим костюмом. На нем не одной царапины. Хотя после нашей драки его можно было на тряпки пускать?
- В мой костюм вшито часть моей ДНК. Поэтому он может самовостанавливаться, как живой организм, - объяснил он ей.
- Хм... оригинально,- задумчиво произнесла она. - "Сенсоров" явно обделили в финансировании.
- Какая теперь разница, - махнул рукой Кот. - С этих пор мы сами за себя. И остальные теперь против нас.
- Мда... - тяжко вздохнула она. - Как это не прискорбно, но так и есть. Мы в чьей-то игре, правила которой мы не знаем.
- И итог, которой тоже не известен, - дополнил Кот. После чего вновь глянул на свой браслет. - Что же это?
- Может эта штука и правда не с нашего мира? - предположила Светлана.
- Ой, только не говори мне что она попала к нам с какого-то магического мира, -скептически сказал Кот.
- Я этого не говорила, - опровергла его Светлана, - но и такой вариант исключать не стоит.
- Но это же сказки, -с надрывом сказал Кот. - Ты же не веришь в весь этот бред?
- Почему нет? - пожала плечами она. После погрузилась в воспоминание. - Знаешь, в детстве мне часто читали сказки об отважных рыцарях и прекрасных принцессах. Мне они очень нравились и я постоянно пыталась олицетворят себя с этими персонажами. Детство прошло, я выросла, но все равно продолжая иногда придаватся своим мечтам.
- А я считаю, что всегда нужно придаваться здравому смыслу и по меньше фантазировать. Тогда жить станет легче.
- Эх, ты. - печально вздохнула Света махая рукой. - Нет в тебе романтики. - После чего задала довольно дельный вопрос. - Ну! И кто где здесь будет спать?
- Я думаю, что ты на кровати. Ну, а я по-старинке - на полу, - предложил Кот.
- Нет, нет, нет. Даже не выдумывай, - запротестовала Светлана. - Здесь же сквозняки. Ты можешь простудиться.
- Ну, а что ты предлагаешь? - пожал плечами он. - Здесь же одна кровать. Так, что ложись одна. Больше места будет. А за меня не переживай. Перекантуюсь как-нибудь. Мне раньше вообще приходилось на голой земле ночевать в окружении всяких мерзких созданий.
- Ух ты! - с восхищением ахнула девушка. - Расскажешь?
- Да ну, - отмахнулся он. - Тебе это будет не интересно.
- Ну расскажи, - начала канючить Света.
- Ладно, - засмеялся Кот. - Раз ты так просишь, тогда слушай: однажды я...
За разговорами они провели почти всю ночь и заснули под утро.


Рецензии