Лист чая

Лист чая в любимой кружке
как в янтаре
остывает

лето

в наших заводях
лодки
за-то-пленны
в их берегах
только одни
рыбаки

мы
оба не там
мы
загружены, загнаны
в наших делах
дураки
увидят медузу
странно телесного цвета
в примятой траве.

Согреемся может быть…

Дождь за окном.


Рецензии
Аль Морунов, у вас случайно нет странице на Стихи.ру? Мне кажется мне бы понравилось... Здорово!
в наших делах
дураки
увидят медузу
странно телесного цвета
в примятой траве.
Нет, я серьезно! Если вы не занимаетесь поэзией - займитесь. Я первой побегу вас читать.

С ув. Мела

Ольга Косина   01.10.2008 11:41     Заявить о нарушении
уж если серьёзно - нет у меня там страницы (пока?) - не так часто я пишу что-то, подходящее под определение "стихи" хотя бы приблизительно. Я в принципе пишу редко и мало. Слишком избирателен к собственным литературным идеям.
Так что забегайте пока на про//, может чем и порадую

З. Ы. а... вас, как я понимаю, можно найти на стихире. Буквально сейчас попробую это сделать, но от официального приглашения в виде ссылки отказываться не стану.

С взаимным А. М.

Аль Морунов   02.10.2008 01:23   Заявить о нарушении
Найти оказалось совсем не трудно, и небесполезно (не-бес-приятно я бы сказал) и ... "ещё не готово слово моё". Это всё в большей степени экспериментальной вашей поэзии касается.

Со всем респектом!
А. М.

Аль Морунов   02.10.2008 01:41   Заявить о нарушении
Всегда рада Вас там наблюдать :) Сейчас же побегу смотреть, что у меня читали в последнее время, сверю по времени и попробую понять, что читали именно Вы))) Хотя со стихами как-то уж совсем тяжко в последние год-полтора, даже хуже чем с прозой.

Ольга Косина   02.10.2008 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.