твои слова

Я стою за твоей спиной и через плече вчитываюсь в многогранность смыслов, выстроенных из слов, что ты четкостью выписываешь из книги на клочок белой чуть помятой бумаги, тот, что случайно нашел в кармане моих брюк.
Ты подолгу замираешь, с ручкой наготове, над грубыми страницами неизвестной мне книги, с четко пропечатанными символами по периметру, ты вчитываешься в каждое слово, вглядываешься в каждую букву, вымеряешь пространственность точек и обоснованность запятых. Ты словно вынюхиваешь суть, что кроется в межстрочиях предложений. Ты осторожностью исследуешь все закоулки, выискивая одно единственное, чтобы после каллиграфичностью подчерка вывести его на новой строчке клочка бумаги. В каждое новое слово ты, закрыв глаза, врисовываешь картинки прошлого, и непременно после ставишь точку, отпуская его в новую ячейку памяти.
Я стою тихо сзади, боясь коснуться тебя, боясь нарушить ход данности и перестать дышать во все. Я пытаюсь уловить всю палитру ароматов что выдает твое сердце, врисовывая ощущения в ячейки. Я увлеченно замираю следуя взглядом за плавностью твоих движений. Я изучаю тебя, я читаю тебя среди точек оставленных тобой, я проживаю тебя среди картин…
Красная капля, быстро расползается среди волокон белоснежной рубашки, превращаясь в кровавое пятно, но ни ты ни я это не замечает, мы слишком не здесь… Чей-то голос, громко над ухом, вырывает тебя из моих ладоней, ты поднимаешь глаза и резким движением прячешь в карман клочок помятой, но уже исписанной бумаги, ты прячешь его в нагрудный карман… а я остаюсь позади, прислонившись к дверям, что вот-вот должны открыться, уронив меня в пустоту чьих-то слов, так не похожих на твои, но теперь мне не страшно, я выжил тобой, в нагрудном кармане…


Рецензии