Во тьме

Посвящается Пакостнице.
Первой девушке, которая заставила меня поверить в любовь не только на расстоянии, но и через Интернет.

Анкета:
Имя: Вика (Пакостница)
Пол: женский
Ищу: неважно
Возраст: 16
Город: Калининград
Цель знакомства: Дружба, любовь
О тебе: Особых требований нет. Главное – чтобы вы были веселыми и эмоциональными.
Обо мне: Я веселая, симпатичная и сумасшедшая девчонка. Обожая слушать музыку. Не могу жить без друзей.


Переписка 1

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
«Во тьме горит свеча…
Во тьме летит душа…
На свет свечи во тьме
Одна душа летит к другой душе…»
       Привет! Меня зовут Лерон. Посвети мне... Я жду…

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Какие красивые стихи! Ты, наверное, романтик… Я тоже очень люблю ночь, дождь и луну. Начнем переписку?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Давай! Я с удовольствием!

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Пакостница, ты где? Ау! Откликнись!...

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Вика... Ты поднялась совсем высоко... Тебя уже не видно! Покажись!


Переписка 2

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Не так уж и высоко я поднялась. Просто ездила на пару дней к подруге в Польшу. А у тебя как дела? Познакомимся поближе? Кстати, я заметила, что у нас с тобой Дни рождения рядом. У тебя 26, а у меня 23. Значит, мы с тобой оба – стрельцы!

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Ага. Я тоже люблю пострелять. Дела у меня вроде нормально пока что. В универе учусь. Кстати, я из Екатеринбурга. Это довольно далековато от тебя. Насчет познакомится поближе – нет проблем. Расскажи о себе.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Ну… я девушка разносторонняя. Люблю веселится и отрываться. Меломанка. Очень музыку люблю. Разную. Учусь в школе, в 11 классе. Слушай, я у тебя в анкете фоток не нашла. Опиши мне себя: глаза, рост, цвет волос…

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Здорово! Так, внешность моя… Глаза у меня вроде бы что-то среднее между серым и голубым. Волосы – рыжие. Рост 185 см.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Красивый цвет глаз! У меня рост – 175. Это хорошо, что ты выше меня. Некоторые парни комплексуют из-за того, что они ниже чем девушка. Рыжие волосы… помню, я встречалась с мальчиком, у которого были рыжие волосы. В лагере. Но потом мы разъехались, и все прошло.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Ясненько. Как в Польшу съездила? Что там делала?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Замечательно съездила. У меня сейчас как раз каникулы. Подругу навестила. Давно с ней не виделись. Отмечали. Весело так было. Тока выпили много. А так, прикольно съездила. А ты что в свободное время делаешь?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Много чего. У нас с братом группа. Он читает рэп, а я пою. Пишу песни, стихи. С друзьями гуляю, с девушкой. На гитаре учусь играть. А ты?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Ты на гитаре играешь? Здорово! Люблю парней, играющих на гитаре. У меня сестра тоже с друзьями в группе поет. Готик-рок играют. Я им даже песен несколько написала. В свободное время я тоже гуляю, стихи пишу, отдыхаю просто. Еще волейболом занимаюсь.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       На гитаре я пока только учусь играть. Понемногу продвигаюсь. Еще в тренажерный зал хожу – качаюсь. А можно такой вопрос: зачем ты выложила свою анкету на сайте знакомств?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Хотела найти новых друзей. И возможно, любовь.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       А почему именно таким экстремальным способом – через Интернет? Ты симпатичная девушка. Неужели у вас в Калининграде нет достойных парней?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Наверное есть, но что-то я их не замечаю. Много раз подходили на улице, клеились, но мне этого не надо. Человека, который бы мне реально нужен, я пока еще не встретила.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Да, знакомится на улице с кем попало – это не дело.


Переписка 3

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Извини, что так поздно. Бабушку переводил через дорогу.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Просто интересно: чью бабушку? Свою?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Нет, чужую. Не знаю, чья она бабушка. А моя сейчас далеко.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Как у тебя дела? Что нового?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Да как-то так… все по-старому. Учусь кое-как. Хочу перевестись в другой ВУЗ. Достал меня этот. Чувствую, что теряю время. А у тебя когда кончаются каникулы?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Со следующей недели – в школу. Неохота ужасно. Еще вот хочу себе бровь проколоть. Но родители пока что не разрешают. Только после 18-ти.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Проколоть бровь? Нда.… Ну, дело твое.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Слушай, а как ты относишься к группе «Pekin Inn»?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Эээ… кстати, что это за группа такая? Что-то все о ней вокруг говорят…

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Да, от нее девчонки всего мира с ума сходят. А меня, честно говоря, уже достали их смазливые рожи. Видел бы ты их солиста – он вылитая девчонка.
       
От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Да… веселые ребята. А то я даже ничего не знаю про них. Ладно. Слушай, а ты завтра вечером свободна?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Вообще-то, завтра я иду к сестре на день рождения. А что?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Да вот хотел тебя в кафе пригласить….

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       А ты не далеко живешь от меня?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Нееее… я в соседнем доме. Даже из окна тебя сейчас вижу.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       А у нас возле дома других домов нет. Тока сарайчики.
       
От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Вот я в одном из них и живу!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       А ты видишь, как к моему дому сейчас подлетел НЛО?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Ааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! Вторжение! Бежим!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Куда тут убежишь? Я ж сейчас в психбольнице сижу. На окнах – решетки.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       А я тебя спасу! Ты убегай, а я пока санитаров отвлеку!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Держи их. Я сейчас взлечу. А ты – за мной!

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Ага! Полетели!


Переписка 3

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Вика, ты можешь мне еще какие-нибудь свои фотки выслать.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       А тебе зачем?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Я их собираю. У меня уже штук пять есть. Знаешь, какие мои любимые?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Какие?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Там, где ты в красном то ли платье, то ли пальто. С мечом в руках. Супер!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       У меня, кстати, есть один знакомый, который собирает фотографии своих девушек. Причем, только их задней части.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Извращенец! Нет, я не такой.


Переписка 6

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Как справила День рождения?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Нормально. Даже умудрилась поплакать.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       А из-за чего плакала?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Были причины. Мне столько всего надарили. Целая куча подарков.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       А почему ты так долго в онлайн не выходила?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Не знаю. Просто не хотелось.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Понятно. Слушай, я заметил, что ты неделю назад свою анкету удалила. Я тут же стал пытаться выяснить почему. Даже сестре твоей писал. Зачем ты это сделала?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Да мне какой-то дурак письмо прислал, а в нем всякие оскорбления. Но ничего, я ему тоже в ответ письмо отправила, не менее «милое». Я уже анкету восстановила.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Да не обращай внимания на такие вещи. Придурков в мире всегда хватает. Ну-ка скажи мне его ник, я попробую его найти. У меня идея!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       АртФул вроде бы. Не помню точно.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       ОК! Спасибо. Я с ним еще поговорю.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Знаешь, мне его даже слегка жалко стало.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       А мне вот наоборот. Ладно, забудь про него. Как жизнь-то?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Нормально все. Вот в зимние каникулы с классом в Москву на экскурсию собираюсь. Жаль, что ты не там живешь. Я бы очень хотела с тобой встретиться.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Я тоже очень хочу с тобой увидеться. А когда я узнал, что ты анкету удалила, меня чуть кондрашка не хватила!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Я тебе так дорога?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Наверное, да. Ты мне стала очень близка за все это время.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Приятно слышать. А у тебя девушка есть?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Была. Две недели назад она улетела в Италию навсегда. Ничего не оставила. Никаких координат. Видимо, она заранее решила, что все кончено.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Печально. Сочувствую тебе.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Спасибо. Но не грузись лучше из-за этого. Это мои проблемы. Так значит, у тебя нет парня?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Нет. А у тебя, значит, нет девушки?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Точно. Какое совпадение, не правда ли?


Переписка 8

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Что-то ты сегодня поздновато.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Я ненадолго. Мне завтра в школу рано вставать.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Слушай, а когда примерно у тебя весенние каникулы?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Я честно не знаю. Но в понедельник посмотрю обязательно.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Посмотри и потом скажешь. А ты надолго в Москву-то едешь?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       На неделю, наверное. А ты что делаешь?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Схожу с ума.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Из-за чего?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       От одной девушки.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Какой?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       От ангела в красном…

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Аааа.… Все ясно. Больше не буду спрашивать.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Вот такой вот я забавный зверек.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Ладно, мне пора спать.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Мне почему-то сейчас так не хочется тебя отпускать. Какое-то странное предчувствие.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Все-таки лучше будет мне сейчас пойти спать. А то проблемы будут, если опоздаю на уроки.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Ладно. До встречи! Сладких снов тебе, ангелок!

***

От кого: Лерон
Кому: Афира
       Привет! Ты меня не знаешь. Я о тебе тоже знаю очень мало. Ты, как я понял, двоюродная сестра Вики (Пакостницы). У меня к тебе есть срочное дело. Откликнись, если получила это письмо.

***


Переписка 9

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       А давай с тобой в Новый год свяжемся по Интернету? У нас разница – 3 часа. Я выйду через полтора часа после полуночи, а ты за полтора часа.

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Вряд ли получится. Мы, наверное, в гости пойдем.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Жаль. А когда мы с тобой снова сможем поболтать?

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Наверное, только 1-ого числа. А 3-его я уеду уже.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Ладно. Буду ждать!

***

31 декабря

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Вика, выходи в онлайн. Я скучаю!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Да ты достал уже со своими письмами! Что, поболтать не с кем?! Если я в Интернете, это не значит, что мне делать нечего!

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Ладно. Прости, если слишком назойлив.


1 января

От кого: Джинс
Кому: Пакостница
       Я увидел, что ты не спишь. Выходи, поболтаем….

От кого: Джинс
Кому: Пакостница
       Ну и где мы?

От кого: Пакостница
Кому: Джинс
       Сейчас, секунду…


2 января

От кого: Джинс
Кому: Пакостница
       Ну что? Давай в онлайн. Мы вчера не договорили.

От кого: Пакостница
Кому: Джинс
       Да вы достали! Ненавижу, когда мне приказывают! У меня свои дела есть!

От кого: Джинс
Кому: Пакостница
       Извини, пожалуйста. Конечно, я не имею права тебе приказывать. Не хотел тебя обидеть. Просто очень хочу встретиться с тобой в Москве.


Сообщение в анкете пользователя Джинса
       Настроение у меня сейчас ужасное. Вот обидел одну девушку. Все, ухожу в запой.


3 января

От кого: Лерон
Кому: Джинс
       Вали в запой! Там тебе самое место!

От кого: Джинс
Кому: Лерон
       Ты охренел, козел?! Куда полез?! Сиди в своем Екатеринбурге и не высовывайся! Ты себя со стороны видел?

От кого: Лерон
Кому: Джинс
       Ну, я вообще-то для тебя не стараюсь выглядеть как-то по-особенному. А ты сиди на этой своей стороне, тварь, и не смотри на других!

От кого: Джинс
Кому: Лерон
       Лучше не зли меня! А то я твой дом завтра сожгу!

От кого: Лерон
Кому: Джинс
       Удачи тебе!

От кого: Джинс
Кому: Лерон
       Эх, жаль ты не в Москве живешь. Я б тебе в башку кирпичом запустил!

От кого: Лерон
Кому: Джинс
       А что отскочит не боишься? И прекрати пихать постоянно свои долбанные смайлы!

***

От кого: Афира
Кому: Лерон
       Ну что там у тебя такое мегасрочное? Желательно, чтобы ты сегодня ответил. Завтра я уезжаю с родителями в Швейцарию.


4 января

От кого: Лерон
Кому: Афира
       Блин! Не успел. В отъезде был. Как вернешься – сразу напиши мне. Очень срочное дело! И очень важное!


10 января

Сообщение в анкете пользователя Пакостница
       Я только что приехала! Всем привет!

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Привет! С приездом тебя!

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Не хочешь говорить?

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Неужели этот урод такой интересный, что ты не можешь оторваться от разговора с ним?!

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Отстаньте от меня все! Достали! Хочу умереть!

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Прости. Не обижайся, пожалуйста.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Я не знаю в чем причина твоего плохого настроения, но избавиться от него можешь только ты. Не надо проклинать весь мир – он не виноват. Можешь не отвечать, это просто мысли вслух.

От кого: Лерон
Кому: Пакостница
       Знаешь, я недавно перечитывал нашу с тобой переписку. Обалдеть! Никогда бы не подумал, что со мной может такое случиться! Когда я отправлял тебе первое письмо, то и предположить не мог, что смогу влюбиться по Интернету. Для меня это был миф. Но не поверишь, пока сам не проверишь. За все это время ты стала мне очень близка. Я вообще быстро привязываюсь к людям, хотя по жизни ужасно недоверчив.
       Я думаю, что пришла пора расставить все точки над «i». Я был в тебя влюблен… и влюблен до сих пор… но… Я не хочу больше мучить ни тебя, ни себя. Это последнее письмо. Прости за мою назойливость, за мой непростой характер. Я такой.
       Я посвятил тебе довольно много стихов и песен. Вот одно из самых первых:

Сладких снов тебе, принцесса!
Спи, закрой глаза свои!
Пусть тебе приснится место,
Где живут мечты твои.
Чудо-замки из гранита,
Берег моря и прибой,
Солнце и луна в зенитах
Охраняют твой покой.
Ты стоишь передо мною
В алом платье из огня,
На край света за тобою
Полечу без страха я.
Ты проснешься на рассвете,
Улыбнешься солнцу вновь.
Лишь тебе на всей планете
Я дарю свою любовь.

       Прости за все. Я вновь стану тебе чужой. Очень жаль, что судьба свела нас здесь, в Интернете, а не в реале. Хотя, я не виню ни тебя, ни ее. Во всем виноват только я…
       Прощай! И еще раз прости…

От кого: Пакостница
Кому: Лерон
       Мне очень жаль, что так вышло. Я не ставила себе цель влюблять в себя кого-либо. Прости меня. Я очень много раз ошибалась в любви и мне сложно доверять кому-то. Ты был мне хорошим другом.


11 января

От кого: Афира
Кому: Лерон
       Я приехала. Так что у тебя там было такое срочное?

От кого: Лерон
Кому: Афира
       Уже слишком поздно.… Эх… приехала бы ты на день раньше.… Но все равно спасибо… за все…


14 января

Сообщение в анкете пользователя Пакостница
       Только что снова восстановила анкету. Удалила из-за ерунды, потом пожалела. Теперь я снова с вами.

От кого: Джинс
Кому: Пакостница
       Ну… даже не знаю что сказать… Ты настроена говорить?

От кого: Пакостница
Кому: Джинс
       Давай немножко попозже.

От кого: Джинс
Кому: Пакостница
       ОК! Жду тебя!


Рецензии