Из серии Легкое. Праздник

- Привет!
- Привет!
- С днем рождения!
- Спасибо. Я честно сказать даже забыл.
- Я вот помню. Уже начал отмечать?
- Думаю пока отмечать или нет.
- Не хочешь отметить вместе?
- В гости напрашиваешься?
- Вроде как, пригласишь?
- Не знаю, я только встал.
- Тогда приезжай ко мне. У меня для тебя сюрприз. Приедешь?
- Что за сюрприз? Деньги?!
- Приедешь, узнаешь.
- Когда?
- Сейчас.
- Сейчас,… а во сколько?
- Ну, можно было бы на ночь – я одна ночую.
- А муж?!
- Уехал в пятницу.
- Сейчас... А когда он вернется?
- Боишься?
- Нет, просто интересуюсь
- Не волнуйся, не приедет.
- Сейчас,… Сейчас,… Давай чуть по позже созвонимся, мне тут кое-какие дела решить надо, я скажу, приеду ли я, ок?
- Ну, давай.
- Все, договорились. Пока.
- Пока.
Конец связи.
«Ехать, значит. Честно говоря, нет желания переться. Ради чего? Ради отсоса и пару фрикций!? К тому же дождь обещают»
Пока сидел на диване перебирал в голове возможные варианты субботнего досуга, возбудился. Вспомнил прошлые наши встречи. Негатива они не вызывали. Представил ее грудь, с небольшим участком розовых пупырышков вокруг сосков, черная паховая область (она удаляет только растущие по бокам волосы, оставляя дорожку от лобка до конца промежности, сохраняя естественную длину волос, когда кончает, на них поземкой остаются капли выделений). Вспомнился первый раз с ней. Мы возвращались вместе из гостей, были подвыпившими. Я все прекрасно понимал, что происходит, но делал вид, что мертвецки пьян, чтоб в случае фиаско, списать на принятый алкоголь. Сколько мы знакомы?! Где-то лежат ее фотографии. На них она голая. Она сделала их для меня, когда я жил в другом городе, чтоб вспоминал иногда. Ее муж знает меня, но вряд ли догадывается о нашей с ней связи – слишком занят!
От воспоминаний, приятно ломило в паху. Я прошел на кухню. В шкафчике над столом лежат пилюли – подарок на день рожденье. Вставил одну –розовую- в задний проход, выпил водки, закусив молотым мускатом. Передернуло.
 Я против наркотиков! Против химии! Предпочитаю все натуральное: чистая водка, травка, взращенная под ярким солнцем, мускат. Эта, в заднице, малое исключения из всего разнообразия моего рациона.
Через какое-то время розовая малышка растворилась и дала о себе знать. Голова пошла кругом. Перед глазами поплыл ряд неоновых звездочек. В комнате играла музыка, но это я заметил только сейчас. Запахло нашатырем. Начало штормить. Я мило улыбался.
Я разделся и залез в ванную. Через прибывающий рукав теплой воды, проступал холод металла. Сел на корточки, стал тужиться. Вода шумела в дивном ритме венского вальса. Вниз по ноге поползли, меняющие цвет, фекалии. Вода окрасилась около красным. Я помогал кишке давить, сначала пальцем, потом постепенно увеличивая объем вводимого. От напряжения, от шума воды, от картинок, сопровождавших процедуру, росло возбуждение. Теперь я не только испражнялся через зад, но и мочился себе на ноги. Моча была перемешана с выделениями. Слив быстро забился от плавающего в воде, я сидел по щиколотке в собственном дерьме. Открыв глаза на все происходящее, меня стошнило. Завершало действие, фантастическая по результатам, мастурбация. Потом я отключился.
«Нет, не куда не поеду. Тем более дождь обещали»


Рецензии