Свой Бог

Я стою, у обрыва, но я не вижу земли. Нет. Я в небесах. Далеко наверху. Меня не достать. Передо мной раскинулся мир. Он большой. Я один. Со мной нет никого, кто бы мог меня поддержать. Я вижу миллионы муравьев. Это люди. Я тяну к ним руку, но не могу достать. Она простирается над этим миром и делает его ярче. Но кто я? Не человек. Я могу изменить этот мир. Я его создал. Зачем? Не знаю. Не помню. Я плачу. Слезы летят дождем. Людям нравится дождь, он дает им урожай. Но почему он так же приносит и горе? Чем я могу помочь? Люди не любят друг друга. Они злые. А я бессилен. Их миллионы, а я один. Они мне молятся. Но зачем? Я не могу им помочь. Не знаю как. Не могу всем…

Я живу. Я чувствую это. Во мне пульсирует энергия. Но я больше чем человек. Они все рождаются и умирают. А я нет. Они верят в загробную жизнь, но не принимают ее существования. Мне нравятся смотреть на выражения их лиц, когда они понимают, что попали в Ад или Рай. Но те, кто в Аду, не могут понять, что они попали туда только из-за своих собственных ошибок. Они моля меня о пощаде. Но зачем? Я глух.

Меня не могут понять. А я не понимаю людей. Они просят. А чего? Исправления их ошибок? Зачем? Я не могу. Не умею. Люди воюют. К чему? Они сами причиняют себе боль. А потом винят меня. За что? Я их создал. Вдохнул жизнь. Они осознают свои ошибки, но уже поздно. Я Бог. Но я не всемогущ…










Свой бог.

Объявление:

Хорошо ли вам живется в этом мире? Всем ли вы довольны? Нет? Тогда мы ждем вас у себя! Вам предоставляется уникальный и недорогой шанс стать Богом! Подробности по тел.: 666-666-666.
Наш офис располагается по адресу: ул. Маяковского дом 13.



Прочитав объявление, Костя призадумался. «Что еще за шутки?». Выкурив сигарету, он направился по указанному адресу. Это было недалеко, достаточно было перейти дорогу. Дойдя до нужного места, перед ним встала массивная дверь, без каких либо надписей. Недолго думая он постучался и, не дождавшись ответа, вошел внутрь. Костя очутился в небольшой комнате оформленной в типичном офисном стиле
. В центре стоял письменный стол, заваленный бумагами. За столом сидел, копаясь в этих бумагах, молодой человек лет 25, одетый в деловитый костюм. Видимо тот настолько был погружен в работу, что не услышал стука в дверь. Подойдя ближе, Костя сказал:
-Здравствуй. Я к вам по объявлению…

Молодой человек вздрогнул от неожиданности и повернул голову в его сторону.
-Вы наверно Констанантин?- спросил так, словно уже давно ждал именно его.
-Да… А откуда вы знаете? - Смутился Костя.
-Мы много чего знаем, голубчик… Прошу присаживайтесь.

Мужчина протянул стул стоявший неподолеку от стола. Костя готов был поклясться, что минуту назад его здесь не было! Ошарашенный этим, он решил все же промолчать.
-Меня зовут Борис Феликсович - произнес это, пожимая ему руку – Давайте прейдем сразу к делу?
-Я хотел бы узнать… Как я могу стать Богом?
-Хм… Все очень просто. Мы создадим тот мир, вернее дадим вам его, что бы вы сделали из него собственный мир.
-А разве это возможно?
-Поверьте мне, научный прогресс не стоит на месте – произнес он, собирая со стола бумаги и ставя на него пепельницу – вы курите? – он протянул Косте сигарету.
-Нет спасибо. У меня есть… А как это все будет происходить?
-Исключительно на подсознательном уровне.
-Вы говорили начет оплаты… Во сколько мне это обойдется?
-Поймите, тут не в деньгах дело… Как бы вам сказать… Оплатой послужат ваши идеи.
-В смысле?
-Позднее вы все поймете…
Они закурили, глядя на узоры, выстраиваемые табачным дымом. Костя не вытерпев спросил:
-А я буду бессмертным?
-Разумеется, как и все Боги.

Само слово «бессмертный», означает вечность. А вы спросите, кого угодно хочет ли он жить вечно. Конечно! Ведь в мире еще столько всего, на что можно посмотреть. Столько вещей, которые хочется сделать. И конечно же костя потерял свою голову..
-Я согласен!
-Вот и отлично! Только распишитесь вот здесь… - он протянул контракт.
Костя не стал даже читать его. Расписался.
-Когда начнем? – ему уже не терпелось.
-Прошу, пройдите в эту комнату – он встал из-за стола, подошел к дальней стене и открыл деревянную дверь. Костя вошел внутрь, деверь тут же закрылась. Темнота… Он закрыл глаза. Почувствовал на себе лучи палящего солнца. Открыв глаза, он увидел пустыню. «Я Бог?»- подумал он. «А что делают Боги?». Он представил себе роскошный сад , который мог тут располагаться. И к его огромному удивлению тут же стали расти трава и деревья. Он стал представлять зарождение мира…

Шли годы. Его мир стал большим. Его населяли человека подобные существа. Но Костя заметил тот факт, что происходит с этим миром. «Люди» в нем так же грешны и убивают себе подобных… Сначала он пытался их карать. Но их места занимали все новые и новые. Они так же молили его о помощи. Он слышал каждую молитву. Они терзали его душу. Отчаявшись, Костя выкрикнул во весь голос: «Я Бог! Но зачем я нужен, если я не могу помочь своим созданиям?!». И что-то внутри его, может и внутренний голос, сказал ему: «Твои страдания могут прекратиться. Стоит только пожелать…». Секунда и Костя стал гореть, словно факел. Он не чувствовал боли ведь он был Богом. Лишь чувство облегчения, что скоро с него спадет это бремя. Он уже практически рассыпался в прах, в то время как за эти наблюдал и смеялся молодой человек лет 25-и в деловом костюме. Его радовала та мысль, что создан еще один мир, в котором нет справедливости и Бога, способного установить эту справедливость.


Рецензии
Интересная идея! своебразная...
много тем Вы затронули. Что ж будет о чем подумать :-)
С Любовью...

Анела   16.05.2009 17:54     Заявить о нарушении
Большое спасибо Анела за Ваш отзыв!
С Уважением, Роман.

Роман Зернин   18.05.2009 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.