Время игры

Посмотрев на часы, я вновь устремил свой взгляд на величественное здание. У меня еще было время, насладится этим зрелищем. Театр… Само это слово несет в себе весь всплеск эмоций, те чувства, которые испытывают актеры в своей игре. Эти своды еще таят эхо звуков, произнесенных ими, а зеркала отражают их тени. Каждый актер на сцене, это не просто человек, играющий по сценарию. Это человек, живущий в своем мире. В мире, который нельзя уничтожить, ибо он всегда будет жить своим отголоском в душе зрителей.

Я не мог оторвать взгляда. Но гул, собиравшийся вокруг толпы, заставил меня вновь взглянуть на часы. Мне пора… Я актер… Я должен принять участие в создании очередного мира, в котором будут свои законы и свои правила. С довольным выражением лица я вошел в здание. Перед моими глазами встал роскошный коридор, увешанный прекрасными портретами. Портрет это та вешь, которая способна сохранить человека таким, каким он был. Разглядывая лица изображенных на них людей, я двинулся дальше. В моей душе играла музыка.

Когда я вошел в гримерную люди, находившиеся там занялись моим внешним видом. С каждой минутой я становился другим человеком. Но изменялась лишь моя внешность… А то, что было внутри, я должен изменить сам… Время летело незаметно, так что не успел я толком задуматься над этой мыслю, пришло время выти на сцену.

Яркий свет… Закрыв глаза на минуту, я вновь их открыл. Я на сцене… Передо мной сидело множество людей… Они пришли все воззреть на наш мир. Они хлопают… Настало время играть… То что происходило дальше очень трудно описать. Все происходило словно на подсознательном уровне. Но тем не менее я жил в создаваемом мире. Я играл…

И вот наступил тот момент, когда все стихло. Люди не поленившись встать со своих сидений, начали аплодировать. Все здания наполнилось выплеском эмоций, накопившихся, во время игры. Я был счастлив… Ради этого момента стоит жить…


Рецензии
этот рассказ мне понравился больше всего прочитанногог у этого автора. возможно потому что я сама играла на сцене и знаю что это. все рассуждения представленные автором действительно присущи актеру.

Мария Де Линож   01.02.2009 17:54     Заявить о нарушении
А я если четно только один раз там был, и то после этого рассказа)

Роман Зернин   01.02.2009 18:07   Заявить о нарушении