Начало пути

Во тьме отчетливо виднелись огни костров, горящих в лагере, вблизи замка. Лунный свет освещал лица стоящих на его стенах дозорных. На них застыло волнение, которое всегда испытывают воины, готовящиеся отражать штурм родной крепости. Силы осаждавших явно превосходили скромныые силы зашитников замка. С рассветом город должен был пасть. Но, тем не менее, все готовились к жестокому бою.

В главном зале замка располагался трон, на котором восседал человек укутанный в черный плащ. Все его мысли были посвящены грядущей битве. В окно, сквозь которое проникал тусклый лунный свет , влетела, довольно большая летучая мышь. Долетев до середины зала, она села на пол и превратилась в человека. Сидевший на троне поднял на нее свой замутненный горем взгляд.

-Кто ты? – дрогнувшим голосом спросил Граф.
-Тот, кто может помочь – ответил незнакомец.
Он долго всматривался в очертания лица странного гостя, но так и не смог понять его намерений.
-Чем ты можешь помочь в моем положении?
-Вижу, что ты не очень удивлен моим появлением. – улыбнулся странник.
-А зачем удивляться странным вещам, когда близок твой конец?
-Граф, я много о тебе слышал и я весьма расстроен тем, что ты уже отчаялся. Это тебе не к лицу. В тебе должна жить та надежда, которая приведет тебя к победе!
-Мне осталось наедятся только на чудо…
-Твоя надежда оправдалась, Граф! Я и есть то чудо!

Человек сидящий на троне рассмеялся. Смехом он выражал все, что накопилось в его душе за последние дни. Незнакомец подождал, когда тот просмется. И когда в зале снова воцарилась тишина, странник спросил:
-Ну что? Полегчало?
-Немного.
-Граф, скажи - на что готов ради победы?
- На все! – резко ответил тот.
-Я хочу предложить тебе силу. Силу, при помощи которой ты сможешь одолеть врага.
-Бессмертие? – спросил Граф и снова засмеялся.
-Чушь! Бессмертных не бывает!
-А что же тогда? – он действительно заинтересовался.
-Я предлагаю тебе стать охотником ночи. Порождением тьмы не имеющим страха. Созданием, умеющим делать то, чего не могут обычные люди. Способных затмить своим присутствием саму ночь, которая их породила! С новой силой ты одолеешь врагов и начнешь совершать новые подвиги! Это не бессмертие, но долгая жизнь! - говоря последние слова странник начал приближаться к трону. Он двигался на столько легко, что, казалась, его ноги не касаются пола.
-Стой! Ты хочешь подарить мне силу. Но что тебе надо взамен?
-Ничего, Граф! Я подарю тебе ее! Но единственное, что мне придется сделать, это выпить твою кровь.
-Так, значит, я должен расплатится кровью в обмен на могущество?
-Кровь лишь способ передать тебе этот дар. Жизнь покинет твое бренное тело , но ты возродишься вновь! И почувствуешь голод, который дарует тебе ярость, при помощи которой ты растерзаешь своих врагов и выпьешь их кровь! С каждой жертвой твои жилы будут наполняться новой силой! Силой для следующего боя.

В глазах Графа появились огоньки надежды. Он смотрел на незнакомца, но видел не его силуэт, а картину. Картину, на которой он был изображен окруженым трупами своих врагов. Он ликовал. Увлеченный этой картиной, Граф не заметил, как странник приблизился к нему, и наклонил голову к его шее....


Рецензии