Зло внутри нас

Я чувствую тяжесть своего тела, но все равно продолжаю идти к своей цели. С каждым шагом я словно выкладываю все свои запасы энергии, но что-то мне помогает. Что-то мною движет. Я не человек, но больше чем он. Я не один. Но нас не так много, что бы достигнуть цели так легко. Я споткнулся и упал на землю. У пав, я провел рукой по земле и взял в руку горсть песка. смотрел, как он сыпуче струей падает вниз между моих пальцев, совсем как на песочных часах.
. Глядя на эту картину, я понял, что песок символизирует людей. Люди постоянно воюют и убивают друг друга. Конечно, они и рождаются. Но это все ровно, что благодаря ветру новые песчинки окажутся на моей ладони. Рано или поздно все они до единой окажутся на земле. Как и люди. И по этому я должен идти к своей цели. Знаю, что я иду убивать, а это Зло. Но убив сотню, я спасу миллионы. Кто-то бы это просто назвал «Творить добро при помощи Зла». Тогда мы Обитель этого Зла…


Рецензии
очень интересное рассуждение. думаю это нельзя назвать рассказом это только лишь мысли не имеющие форму, но мысли очень хорошие и вполне логичные.

Мария Де Линож   01.02.2009 17:52     Заявить о нарушении
Это я писал легенду одного клана "Обитель Зла")

Роман Зернин   01.02.2009 18:06   Заявить о нарушении