Письмо к Даниилу Ивановичу Хармсу

Уважаемый Даниил Иванович!

Я очень надеюсь, что у Вас найдется минутка прочитать мое письмо, как у меня нашлась минутка, чтобы написать его.

Я хочу рассказать Вам о своей жизни и о том, что меня действительно волнует в ней. Я с радостью поделюсь с Вами моими экзистенциальными мыслями...

Но так как я пишу это уже через 66 лет после Вашей смерти, говорить о себе бессмысленно. Но если бы Вы были живы, я верю, вы прочитали бы это письмо…

Вы уже не сидите в своей маленькой комнатке с окошком и креслом, и не держите в руках это письмо... А если бы были живы или жив был я в Ваше время – Вы могли бы прочитать его.

Как это не грустно звучит, но Вы, уважаемый Даниил Иванович, вовсе не любите детей. Так говорила моя первая учительница. И если вы все-таки найдете секундочку прочитать мое письмо, как я нашел секундочку, чтобы написать его прошу Вас – не читайте его – потому, что я еще ребенок. По крайней мере так считают другие...

С уважением ученик 11 класса

АС.


Рецензии
Главное выразить чуйства, согласен, можно и на могилке. Ну, если чуйства есть, а объекта, тьфу ты, субъекта нет, все одно надо высказаться, не дай Бог все держать в себе, еще чирь вскочит, все наружу, тьфу ты, в письмо.

Ваше творчество мне определенно нравится, если задел не имел ни малейшего желания, у нас на Прозе знаете встречаются неадекатные, ты им стихотворение, а они тебя оглоблей, бляха.

Простите, за эмоции, я сегодня не то чтобы накуренный, но целый день дома и под шафе, такой кайф, не надо мне Вашей травы, пойду еще накачу, так я Вам потом еще не то напишу. С уважением, Влад. ;))

Влад Яновский   07.09.2008 00:17     Заявить о нарушении
Про оглоблю - это вы правы...
По опыту (пусть и чужому) пребывания тут вижу - стоит хоть немного покритиковать, в твою сторону сразу полетят: грязь из ушата, сам ушат, а следом и пару камней подкинут...

На могилке... Это вы не правы, почти.
Если на могилке, то не танцы, а плач...

Просто это автобиографичное произведение, как почти все написанное мной...

Сергей Азов   07.09.2008 01:09   Заявить о нарушении
Сергей, извините, задеть не хотел, ну, выражевываюсь я так. Я искренне, мне очень понравилось, просто сам факт себе представил, как пацан пишет Хармсу, ну, уморно получилось у Вас.
А насчет "оглобли", так я не критиковал, я стихотворение процитировал!
С уважением, приходите в гости, Влад. ;)))

Влад Яновский   07.09.2008 01:16   Заявить о нарушении
Не, а "эффект оглобли" это верная штука...

Сергей Азов   07.09.2008 02:21   Заявить о нарушении
В 90 случаев из 100 срабатывает...

Сергей Азов   07.09.2008 02:21   Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы тоже еще заходите...

Сергей Азов   07.09.2008 02:22   Заявить о нарушении